(На фото Люк Тёрнер)
Мы прошли внутрь дома и первой на пути нам встретилась Камилла, хозяйка сие торжества.
Я брезгливо поморщилась. Она была уже весьма на веселе и в своём коротком, едва прикрывающем, ядовито розовом платье , давала впечатление о легкодоступной девы. Она точно сегодня ляжет спать не одна.
Я бы на месте Люка постыдилась её, перед своими друзьями. Вообще Камилла неплохая, обычно она одевается со вкусом, но иногда может вытворить всякое.
Меган сделала вид, что все нормально и подойдя к Камилле дружелюбно её обняла:
- Привет, дорогая, прекрасно выглядишь!
- Спасибо, Меги, я рада , что вы пришли!- ух, ты! По-моему, Кам сейчас была искренняя, - Мне нужна шикарная туса, иначе я никогда не вырасту в глазах Люка. Между прочим, он будет не один, может найдёшь себе кого-нибудь? Я слышала, что ты рассталась с Диланом. Как раз развеешься.
Меган засмеялась:
- Таков расчёт. Ладно, мы пойдём выпьем что-нибудь. Скоро твой брат подъедет хоть ?
- Должен с минуты на минуты появиться. Удачи вам.
Меган потянула меня на кухню:
- Начав вечеринку с выпивки, закончим её незабываемо!
- Звучит как неудачный девиз, потому что с научной точки зрения, алкоголь несёт собой как раз-таки забываемые последствия. Обычно мало кто помнит, что было по пьяне.
- Меел, ты такая скучная, - подруга мило надула губы.
- Просто я не люблю терять разум, ты же знаешь это.
Она протянула мне стакан с пуншем:
- Давай, подруга, хоть раз расслабься. Между прочем, у Камиллы всегда был самый лучший пунш!
- Это сейчас было похоже на рекламу, дешевенькую такую, ну ты понимаешь..
- Мел, сейчас же заткнись и выпей это!
Честно , я не хотела. Она заставила меня!
Я взяла стакан и залпом осушила его.
- Ух ты, парни, смотрите, она даже не поморщилась!- послышался мужской голос откуда-то сбоку.
Мы с Меган посмотрели на троих , только что подошедших , ребят в недоумении.
- Мы знакомы? - спросила Меган.
- Нет, но это легко исправить, - ухмыльнулся нам тот самый парень, что только что восхищался моим алкоголизмом, - я Люк, в..
- Да ладно?!- бесцеремонно перебила его моя подруга , - Тёрнер? Я думала вы с Кам похожи. Вы вообще родные хоть ?
Посмотрев на вытянутое лицо парня, я чуть не засмеялась:
- Н-да, подруга, тактичность не твой конёк .
Парни, до этого стоявшие молча, вдруг засмеялись. Даже Люк не смог сдержать улыбку:
- Ну так что , я узнаю, как вас зовут?
Мы с Меган оценивающе его осмотрели. Ну так, нормально. Темные волосы в творческом беспорядке, а серые глаза, довольно-таки доброжелательны. Под синей майкой не наблюдается ни одно тату. Даже удивительно как-то. По рукам видно, что спортом не пренебрегает. Ну что ж, не принц, конечно, но сойдёт.
Мы с подругой хитро переглянулись:
- Я Меган. Меган Грин, - она мило улыбнулась ему,- а это Амелия Янг. Можно просто Мел, это не будет являться преступлением.
Люк внимательно осмотрел меня и хитро улыбнулся, опять-таки мне :
- Очень приятно. Может потанцуем?
Я посмотрела на подругу, та подбодряюще мне подмигнула, поэтому я решила, а почему бы и нет? :
- Окееей.
Люк взял меня под руку и вывел из кухни. В гостиной как раз только что заиграла песня Drake - hold on we're going home. Не скажу, что я её любитель, но под неё хотя бы можно размять костяшки.
Подвыпившие одноклассники уже во всю отжигали, поэтому нам пришлось протискиваться между ними, видишь ли Люку захотелось быть в центре! Как только мы оказались там, я начала плавно двигаться, Люк же в свою очередь начал повторять за мной.
Я еле сдержала смешок. Он явно не любитель танцев. Неужели я ему так понравилась, что он решил попробовать ради меня?
Я повернулась к нему спиной, чтоб не смущать и сразу же почувствовала его руки у себя на талии. Он явно меня не правильно понял. Я только хотела повернуться обратно к нему и разъяснить ситуацию, как в толпе увидела знакомое лицо.
О неет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.
Пожалуйста, только не он. Почему ему надо появиться в такой не подходящий момент ?! Я только почувствовала себя в своей тарелке, как его высочество решило пожаловать !
Наши глаза пересеклись. На секунду он взглянул ко мне за спину , на руки, находящиеся на моей талии и потом вновь посмотрел мне в глаза.
Улыбка Райана Хилла не означала ничего хорошего.Кажется, сейчас политит первый камень в мой огород..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?