25

15.9K 626 34
                                    

Я до крови прикусила губу, глядя на то, как медленно и плавно Рай начал двигаться ко мне.

В этот момент, я забыла о том, зачем пришла сюда, о том, что у меня в руках находится телефон, который в данный момент до сих пор на связи с Нейтом, я просто забыла обо всем, глядя в его глаза, которые словно гипнотизировали меня.

-Так не терпелось увидеть меня обнаженным, а , Янг?- его слова вывели меня из транса и я резко отскочила от него, так как он успел уже почти в плотную приблизиться ко мне.

-На самом деле..яя..,- решив не мучаться с объяснениями, я просто протянула ему телефон.

Он недоуменно взял его из моих рук и кинул вопросительный взгляд на меня.

-Просто прислони его к ухо и скажи "алло",- более менее взяв себя в руки, с сарказмом произнесла я.

Когда он начал свой непонятный диалог с Нейтом, я решила ещё раз изучить его.

У него шикарная фигура, я даже не могу поверить, что парень с таким телом теперь принадлежит мне. У меня слюни потекли, от одного взгляда кинутого на его пресс и плечи. Когда я наконец смогла побороть своё смущение и опустить взгляд ниже живота, то вновь залилась румянцем.

Его дружок уже стоял по стойке смирно.

Стоп, я не поняла, он из-за меня стоит?

-Ага,- вдруг прошептал Рай, отвлекая меня от просмотра своего тела.

Я даже не заметила, что, во-первых, сказала это вслух, а , во-вторых, он закончил свой разговор с Натаном.

На его лице было написано, что разговор был неприятный, но он тут же это скрыл за пошлой улыбкой.

-Может ты оденешься?-прошептала я.

-А может лучше наоборот, ты разденешься?

Я скромно опустила взгляд в пол:

-Знаешь, мне кажется я ещё не готова к этому...

Он схватил полотенце ванной и обмотав свои бёдра, подошёл ко мне вплотную. Обняв за плечи, Рай поцеловал меня в висок и прошептал:

-Я не настаиваю на этом. Когда это случится, ты будешь хотеть меня также сильно, как и я тебя .

По моему телу прошлась волна облегчения. Обняв его за талию, я прошептала:

-Спасибо тебе, что..ты готов подождать.

-Малышка, я столько этого ждал, что теперь , когда ты наконец, стала моей, это все уже меня не волнует. Я буду ждать ещё , столько, сколько потребуется, просто сейчас, я хочу хотя бы поцелуй. Ну же. Давай, сделай это.

Я сама удивилась своей смелости, когда привстала на носочки и потянулась к его губам. На самом деле, я давно уже хотела это сделать, ещё в тот момент, когда только поняла, в чьих объятиях я проснулась.

Поцелуй был медленным и нежным. Никакой страсти. Только чувства, которые переполняли нас в эту минуту.

Не знаю, сколько бы это все продолжалось, но , к сожалению, нас прервали.

-Сын?Ты дома?- в комнату заглянула миссис Хилл.

-Да, мам,- со стоном оторвавшись от моих губ прошептал Рай,- ты всегда заходишь так вовремя.

Я смущенно уткнулась в грудь парня. Черт , как же стыдно. Я совсем забыла о их существовании.

Женщина же тоже смущенно отвернулась:

-Я не знала, что теперь ты водишь своих девок к нам домой в любое время,- её голос выражал отвращение к тому, что она увидела.

Кажется она меня не узнала, потому что я никогда не замечала такого отношения ко мне. Мне вдруг стало неприятно. Она решила , что я очередная шлюшка её сына.

Мел, а что, хочешь сказать это не так? Какая ты у него по счету?

Мне вдруг стало неприятно в его объятиях и стала вырываться, но парень крепко держал меня в них:

-Мам, ты все не так поняла. Это Амелия Янг и..

-Амелия?-удивилась женщина.

-..и мы теперь встречаемся.

Кажется глаза миссис Хилл сейчас полезут на лоб.

Не знаю почему, но слова Райана придали мне уверенности. Все-таки для него я не очередная шлюшка. Для него я особенная. Это было видно по глазам его мамы, которая очень обрадовалась, что её сын определился.

-Значит так, вы тут одевайтесь ,- она кинула взгляд на одно полотенце, которое обтягивало бёдра её сына , -и спускайтесь вниз. Завтрак почти готов. А я пойду пока отца обрадую, что наш мальчик наконец взялся за ум. Амелия, я так рада, что тебе удалось его образуми...

-Маааам,- застонал Рай.

-Уже ушла.

Мы с Райаном вдруг рассмеялись, как только за женщиной закрылась дверь.

Добиться любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя