(На фото Амелия Янг)
Я сидела на кровати и пыталась привести свои мысли в порядок.
На вечеринку Камиллы Тёрнер идти не хотелось , но Меган, моя единственная лучшая подруга, все равно заставит сделать по-своему, в этом сомнений нет. Надо придумать причину, по которой я смогу улизнуть оттуда в ближайшие полчаса..
Я, конечно же, врать не люблю, но что-то мне подсказывает, что эта вечеринка ничего хорошего не принесёт, а моё чутьё меня редко подводит, поэтому можно считать, что я только что полностью себя оправдала, и вот мы вновь возвращаемся в начало, то самое, где я придумываю повод.
-Ты долго ещё будешь собираться? - в мою комнату ворвалась очень злая и в то же время дико сексуальная Меган.
Черт, даже я оценила степень её сексуальности, хотя никогда не замечала за собой тяги к девушкам.
На ней было короткое платье черного цвета, которое обтягивало хорошенькую фигурку. На поясе, как и в области груди, ткань платья была прозрачной и , оголяя кожу, как раз-таки придавала ту самую сексуальность. Черные каблуки завершали её образ сердцеедки, а распущенные длинные, черного как смоль цвета, волосы придавали ещё больше шарма.- Ты собралась на обычную пятничную вечеринку или в какой-то ночной клуб со сладким названием для богатеньких сынков?- не выдержала я.
Не хватало мне только весь вечер следить за тем, чтобы к ней не приставали. Я между прочим и так собиралась свалить по-раньше!
- Очень остроумно. Только не говори мне, что ты собираешься идти в этих стареньких синих джинсах и ужасной майке, цвет которой тебе даже не подходит?!- к концу своей речи она просто визжала.
- Меги, успокойся, это обычная вечеринка, поэтому не вижу смысла даже напрягаться.
-Что значит обычная вечеринка? Сегодня к Камилле приезжает её старший брат, красавчик Люк, вместе со своими друзьями. Это шикарный шанс , наконец-то и тебе обзавестись бойфрендом.
- Сколько раз тебе повторять? Мне никто не нужен! А даже если и так, то зачем ты вынарядилась, буд-то собираешься всех приезжих соблазнить, при чем разом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добиться любой ценой
RomanceЧто будет, если чувства,которые были в детстве,останутся и во взрослой жизни?