Глава 1

1.8K 53 9
                                    

Проснувшись,я встала с кровати. Я взглянула в окно. На улице было светло. Уже на деревьях были зелёные листья. Жёлтые одуванчики немного покачивались от ветра. Люди ходили по своим делам. Как и раньше. А что если это всё умрёт? Если люди станут монстрами? Что тогда будет?Выживет ли человечество? Задавала я сама себе и отвечала на них. Вдруг зашла мама.
-Лера,ты уже проснулась. Я тебе приготовила завтрак. Я ухожу на работу. Можешь меня не ждать. - стояла мама у прохода.
-Ладно. Пока. - повернулась я к ней.
Она улыбнулась. Вскоре,я услышала как дверь закрылась. Я взяла телефон и посмотрела время. Сейчас 07:15. Суббота. Уже завтра я буду гулять с моими друзьями по городу.

Я уже ела бутерброды с колбасой и сыром. И потихоньку выпивала чай. Вдруг мне кто то стал звонить. Я посмотрела на телефон. Звонила мне Катя. Моя лучшая подруга. Взяв трубку,я стала говорить.
-Алло?
-Привет Лер,ты идёшь сегодня в школу?
-К сожалению иду. Ты тоже?
-Да. Ладно пока, встретимся в школе.
-Пока. - Катя бросила трубку.

Недавно я болела гриппом и сегодня я иду в школу. Лучше бы этого здания никогда не было.

Одевшись в чёрно - белую школьную форму,я вышла из квартиры. Я закрыла дверь на ключ и стала спускаться вниз. Я живу на 2 этаже,и я быстра вышла из многоэтажного дома.

Я пошла в школу. Как не странно,но не было не одной души. Если не ошибаюсь, то пол часа назад я видела людей,которые спешили по своим делам. Ну и ладно.
Над городом был туман и я не особо видела куда иду. Я начала поторапливаться.

Я уже стояла около дверей школы. Открыв,эту дверь я была в удивлении. Некого. Толко рюкзаки валялись на полу. Я стала оглядываться. Решив для себя,я стала осматривать здания. На 1 этаже было пусто. Я пошла по лестнице вверх надеясь кого нибудь найти,но увидела то,что я не ожидал увидеть.

Существо серого цвета пожирал мою учительницу по химии. Что тут твою мать происходит?Вроде я не стукнулась об что то. Лера,может это твоё воображение? Да,ну вроде всё выглядит реальным.
Пока я рассуждала монстр заметил меня. Отвлёкшись от мыслей,я решила только одно. Бежать.

Я рванула в какой то кабинет. На табличке двери,я увидела надпись. Биология. Я забежала и закрыла дверь. Оно стало царапать. У меня была паника. Я слышала визг и рычания этого существа. Тайком,я заметила движение за последний партой. Закрыв дверь на щеколду, я направилась к последний парте. Без оружия. Молодец Лера. Аплодисменты.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя