Мы спустились вниз. Я открыла дверь подъезда и меня ослепил свет. Солнце светило так ярко,что кажется что я ослепла. Лучи грели моё тело,и в душе появилось немного радости.
**********
Леша шёл рядом и смотрел по сторонам. Я разглядывала улицу. Недавно,здесь бегали дети и смеялись. Подростки ходили,и рассказывали какие нибудь истории,а сейчас...Сейчас всё это умерло. Машины оставались на своих же местах,разбросанные вещи. А мы ходили и смотрели за этим.Из угла дома выбежали два мертвеца и побежали к нам. Мы недолго думая,ринулись в непонятную нам сторону.
Я и Лёша не могли уже бежать. Я стала задыхаться. Мои ноги стали ватные. И я остановилась. Вдруг кто то схватил меня. Незнакомец закрыл мой рот рукой и я не могла сказать. Я видела как Лёша убегал и не подозревая,что меня рядом нет. Зомби как не странно не было.Я взглянула на незнакомца и меня повергло в шок. Это был он. Макс.
Он,он...Что он тут делает?Макс мой бывший лучший друг. Ему так же как и мне. Мы познакомились 4 года назад,в середине лета. Я не помню как именно познакомились,но после этой встречи,мы стали дружить.
Он провожал меня до дома,ходил со мной гулять. Мне было хорошо с ним. Но потом я поняла...Что люблю его. И иногда мне казалось что,он тоже любит меня. Мы веселились,общались. Я была счастлива.В ноябре он признался мне в любви и я был на седьмом небе от счастья.
Зимой мы стали реже общаться. Он больше не гулял со мной,не писал мне. А один раз я позвонила ему и предложила ему погулять со мной. Но он сказал что он в другом городе и не сможет пойти. Прошло тогда 5 минут. Я увидела его и у меня в груди всё сжалось. Он гулял со своим другом. Тогда я гуляла с подругой и она видела как я чуть ли не плачу. Друг,который обманывал меня. Он просто хотел избавится от девчонки .
Весной,я немного позабыла о том что произошло. Он гулял со мной очень редко. Не общался. И я решила для себя. Отпусти его. Его чувства погасли. Первое время мне было трудно,но со временем,я забыла про него.
Тогда мне было всего лишь 12 лет.
В последние годы я его не видела. Мне было на него насрать. А теперь он стоит передо мной. Он остался таким же. Русые волосы. Зелёные глаза,они остались такими же прекрасными.
-Зачем ты пришёл ко мне? - убрав его руку,грубо сказала я.
-Увидеть тебя. - неожиданно проговорил он.
-Ты прекрасно знаешь,что я не хочу тебя видеть. - смотрела я в его глаза. Они завораживали меня.
-Прости Лера,я был подонком. Мы уже выросли. Я думал,что ты забыла про ту детскую обиду.
-Знаешь,я никогда не забуду,то как ты меня обманывал. Ты наверно наврал,что любишь меня. Ты крутил меня за нос.
-Лера,я попросил у тебя прощение.
-Я тебя. Никогда. Не прощу. - делала я маленькие паузы. Когда я это сказала,у меня всё сжалось внутри. "Вспомни, как он обманывал тебя?Тебя тогда было очень больно. Не прощай его." - приходили одни мысли. - "Прости его. Он не хотел так. Так получилось." - потом приходили другие мысли.
Всё таки мне нравится первая мысль.
-Лера,давай по забудем старые обиды и будем жить как раньше.
-Макс,я тебе сказала уже. - Макс взял меня за руку и повёл куда то.
-Отпусти меня!Я не пойду с тобой!
-У тебя нет выбора. - улыбнулся он.Как же я его ненавижу! Просто хочется врезать ему!Он что не понимает,что я не хочу его видеть?!
Он таким и остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.