Бонус

361 15 1
                                    

Женщина сидела в кабинете и перебирала какие то документы. Она была погружена в работе. В кабинет зашел мужчина.

-Валерия Алексеевна,к вам пришли. - коротко ответил высокий мужчина. 

-Я занята. - строго сказала женщина. Она подправила свои темные короткие волосы. - Скажи,что я не принимаю клиентов. 

-Хорошо. - ушел мужчина.

Лера создала свою кампанию. Она поссорилась со всеми друзьями. Ей совсем не хотелось создавать семью. Она живет сама для себя. Она выбрала одиночный путь.

В кабинет вломился парень.

-Вы не имеете меня увольнять! - орал светловолосый парень. - Вы уволили меня просто так! 

Женщина поднялась со стула. Она была в черном коротком платье. Лера давно уже хотела избавиться от этого никчемного мальчишки. Она не хотела брать его на работу,но ее заместитель рекомендовала его. И все же он не выполняет правила кампании. 

Парень замолчал. Женщина была всегда строгой. Она прицеплялась к каждой мелочи. Он заметил что ее кулаки сжались. Она была в гневе.

-Я полное право,имею тебя уволить. - прошипела Лера. - По сравнению со мной,ты просто муравьишка. - злостно улыбнулась она.

-Да я жаловаться буду! - с опаской проговорил парень.

-Куда?Лучше иди домой,пока я не приняла меры. 

Парень был зол. Его гнев окутывал все его тело. Эта тварь,его выгнала из за того что он опоздал несколько раз на минутку или на две. 

-Ушел отсюда! - выкрикнула женщина.

Парень вздрогнул. Все ее боялись. Говорят,что она стала такой после ссоры с друзьями. И потери человека. Она была в долгой депрессии. И в один миг она стала такой. Злостной ничтожной женщиной,которая не щадит никого. 

-Ты оглох что ли?!Вышел отсюда! - повторила она.

-Хорошо,но вам не поздоровиться! - уходя,сказал он. 

Лера села обратно.

-Сопляк. - пробормотала она. 

Она сняла очки. Глубоко вздохнув,она вспоминала ту самую ссору. 

Fleshbek

Девушка стояла и разговаривала с друзьями.

-Лера,не надо его ждать,он не вернется. - говорила Катя.

🎉 Вы закончили чтение Кровавый Туман | Bloody Fog 🎉
Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя