Глава 8

639 32 3
                                    

Открыв глаза,я увидела Макса. Он мирно спал. Я встала с пола и стала копаться в рюкзаке. Из еды было только шоколадные батончики и вода. Я съела кит кат и выпила немного воды. Проснулся Макс.
-Доброе утро Лер. - сонно сказал он.
-Доброе. - проговрила я.
-У нас есть что нибудь покушать?
-Всмысле у "нас"?Это моя еда. А ты иди сам себе возьми. Наглый какой.
-Давай заключим мир? - протянул он руку. Вздохнув,я протянута руку. Мы пожали руки.
-Ну а теперь она "наша"? - улыбнувшись,сказал Макс.
-Бери. - дала я ему рюкзак.

Прошло 30 минут. Мы вышли из киоска и направились гипер-маркет. По пути мы никого не встречали. Не зомби и даже людей.

Макс открыл двери огромного магазина и мы зашли туда. Всё было разбросано. Макс взял тележку. Подкатив ко мне тележку,мы пошли обследовать гипер-маркет. Вдруг он меня положил в тележку. Я наверно выглядела как маленький ребёнок. Мои ноги свисали с телеги.
-Увиии. - кричала я.
Мы стали смеяться. Как же этого не хватало. Смеха.

Телжка была практически заполнена. Я слезла с телеги села на кресло качалке,которая была не подалёку. Макс сел на диван,который был рядошком. Мы были в секции мебели. Мы стали брать чипсы и попивать колой. Мы поели и стали о чём то беседовать.
-Ты себя хоть девушку нашёл?
-Нет. А ты,нашла себе парня?
-Как видишь.
-Понятно.
Я зевнула.
-Кто то хочет спать. - проговорил парень.
-Ага. - я стала засыпать.

Через сон,я почувствовала что меня держат на руках. После положили на что то мягкое. Я легла по удобнее. Ещё на меня накрыли пледом и следом поцеловали в макушку. Я улыбнулась через сон.

**********
Я проснулась от того,что меня будил Макс.
-Спящая красавица,вставай. - будил он меня.
-Во первых,я тебе не спящая красавиц. Во вторых,иди нафиг. В третьих, я хочу спать. - говорила я.
Парень вздохнул.
-Это бесполезно. - пробубнил Макс.
Я слышала его удаляющие шаги.

Вскоре,они появились. На меня брызнули холодной водой и я моментально проснулась. Парень стал смеяться. Он стал убегать. Я побежала за ним.

Спустя время,я всё таки догнала его. Запрыгнув на него,Макс упал. Мы посмеялись. Встав с бедного парня,я убежала от него.

Он стал искать меня. Я спряталась так хорошо,что он даже и недогадаеться. Вот он проходит и я на него напрыгнула. Макс испугался.
-Больше не пугай меня так. - улыбнувшись,проговорил он.
-Хорошо. - я встала напротив него.
Он встал ко мне вплотную. Он был выше меня. Я смотрела в его глаза и не могла пошевелится.. Его глаза завораживали меня.

Прошло несколько секунд и я почувствовала его губы. Он поцеловал меня. Я ответила ему. Поцелуй был нежный и я не могла оторваться. Опомнившись,я отстранилась от него.
-Ты чего?
-Макс,больше никогда так не делай. - я перевала взгляд.
-Почему?
-Ты прекрасно знаешь что произойдёт.
-Лера,мы начали с тобой всё с чистого листа. Я попросила у тебя прощения.
-Да?!Мы с тобой будем опять общаться и будем что то чувствовать друг другу. А потом в конце концов, я надоем тебе, начну тебя раздражать, ты начнешь ненавидеть меня, перестанешь со мной разговаривать, а затем покинешь меня. Так же, как и 4 года назад. Я не хочу возвращаться в прошлое.
-...
-Макс,просто больше так не делай.
-Хорошо. - в его голосе была слышна грусть и разочарование.
-Может поедим? - улыбнулась я.
-Ладно.

**********
Мы ели булочки с маком. После того поцелуя мы не перекинулись не словом. По пойму, я ранила его. А что он хотел?!Что я прыгну к нему на шею и буду целовать?!Пусть пострадает немного. Почувствует,то что я пережила.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя