Прошло много времени после того как мы зашли в город. Наша команда разделилась на 3 пары. Я и Август,Лина и Антон,Ян и Марина. Марина не хотела меня отпускать с Августом,но в итоге Ян закинул ее на плечо и они ушли.
Мы бродили по дворам города. Зомби ходили и не замечали нас. Они слепы,но у них хороший слух. Мы шли тихо как могли,пока не дошли до моей школы. Сразу же вспомнились воспоминания о ней. Я и Август зашли в нее. Нечего не изменилось. Все так же валялась на полу. Кровь на стенах.
-Давай разделимся? - предложил Август.
-Хорошо. - на самом деле я не хотела разделятся,потому что боялась что на меня неожиданно нападут. Но я все таки согласилась.Август пошел на 1 этаж,а на этаж выше. Открывая каждую дверь кабинета,я вспоминала веселые моменты. Но когда я открыла самый дальний кабинет,то там было нечто. Три или четыре зомбака поедали свежую плоть. Я уже стала вытаскивать снайперскую винтовку,я случайно ударилась об дверь. Твари моментально повернулись в мою сторону. Они пронзали свои взглядом.
-Малявка,тут некого нет,можно уходить. - услышала я голос сзади. Вот идиот.Зомби сдвинулись с места. Август оттолкнул меня в сторону и выстрелил в них,а я упала и ударилась головой об пол. У меня сразу же появились головные боли. Выстрелы закончились и парень подошел ко мне.
-Август,ты полный идиот. - рявкнула я.
-Прости,я же не знал. - помогал он мне встать.
-Тебя не учили что ли,что у зомби хороший слух! - орала я на него.
-Бла бла бла. - закрыл он уши и стал издеваться надо мной.Рычание стали доноситься сзади нас. Я повернулась и увидела высокую тварь,которая смотрела на нас. Из его рта капала свежая густая кровь. Он глубоко дышал.
Август повернулась и сразу же заткнулся. Зомби рванул с места и стали бежать. Август стрелял в него,но было безуспешно. В конце коридора было большое окно и я поняла что нужно делать. Мы добежали до окна и прыгнули в окно. Я закрыла глаза. Сильный удар пронзил мое тело. Боль была такой сильной,что я не могла пошевелиться. Открыв глаза,я увидела парня
-Лера вставай! - слышала я Августа.
Я терпела чтобы не закричать от боли и напарник сообразил что делать. Он поднял меня на руки и он стал куда то нести. Мои глаза стали закрываться и я отключилась.***
Я открыла глаза и стала оглядываться. Я находилась в квартире. В комнату зашел Август.
-Ты уже проснулась? - спросил он,сев на кровать. В руках он держал кружку горячего чая.-Как видишь. - улыбнулась я. Мой живот стал издавать звуки. - Я проголодалась,можешь пожалуйста принести что нибудь поесть?
-Да,конечно. - улыбнувшись сказал он,и ушел на кухню.Сев на кровать,я разглядывала комнату. Зеленые оборванные обои,сломанные телевизор на стене,поломанная мебель,разбросанные вещи все что и было в комнате. Я вспомнила маму,которую я так и не видела с того дня. Я соскучилась по ней. Мне так не хватало ее заботы. Хоть мы и с ней ссорились я все равно хочу ее встретить. Я соскучилась по Кате,Паше,Карине,Полине,Марку и по Максу. Все они мне были родные люди.
Услышав звуки с окна,взяв рядом лежащею снайперскую винтовку,я направила прицел в сторону окна. Ветка дерева,стучало в окно. Опустив оружие,я вздохнула.
-Я тебе принес консервы... - войдя,говорил Август. - Ты чего?
-Да так,нечего. - повернулась я.
-Что то случилось? - обеспокоенно спрашивал парень.
-Август,что с тобой произошло?С чего это ты стал заботиться обо мне,а? - начала наезжать я на него. - Начал мне тут драму устраивать.
-Я просто помог своем товарищу. - спокойно проговорил он.
-Конечно,сначала обзывал меня как хотел,а теперь весь заботливый.
-А ну ка прекратила! - орал Август.
-Не затыкай мне рот! - повысила я голос.
Август взял меня за шею. Взглянув в его глаза,мне сразу же стало страшно. Мое тело стало дрожать.Парень моментально убрал руки с шеи. Я вышла с комнаты.
-Лера,прости меня,я не хотел этого делать. - просил прощения Август.
-Извинения не приняты! - рявкнула я. -Ты хоть раз думаешь своей тупой головой!Ты бы придушил меня!Мне очень жаль твою будущую жену! - собирала я самое необходимое в рюкзак.
Парень взял меня за кисти рук.
-Ты ни куда не пойдешь! - держал он мои руки.
-Ты мне не командир!Если ты старше меня на два года,то это не значит что ты можешь мной управлять!Отпусти меня ублюдок! - брыкалась я. Окончательно разозлившись,я врезала снова с колени по его драгоценному месту. Он освободил мои руки и я выбежала с квартиры. Подойдя к лифту,я нажимала на кнопку лифта. Лифт долго ехал,и я долбанула кулаком об стенку.
-Лера. - позвал меня Август.-Что? - глубоко дышала я.
-Прости меня,пожалуйста.-Я подумаю.
Парень обнял меня. Я сразу же успокоилась. Август стал обнимать меня крепче. Мне стало стыдно за себя. Устроила тут концерт. Бедный парень,как же ему не повезло с напарником.-Эй... - услышала я голос.
Я и Август повернулись в сторону голоса.
Мои зрачки расширились. Сердце стало биться сильнее. Мне не верилось глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.