Глава 23

338 14 5
                                    

Прошла уже как неделя. За все это время,я ходила на тренировки. Я познакомилась с многими людьми из штаба. И сегодня,будет мое первое задание.

-И так,сегодня вы идете на задание. Вам предстоит найти выживших,оказать им первую медицинскую помощь при необходимости,и отвезти их сюда. Оружие вам дадут у выхода. Свободны. - сказал генерал и ушел в свой кабинет.

-Есть. - проговорили хором мы.

-Юхууу! - прокричала Марина.
-Ну наконец то - с облегчением выдохнула Рина.
-Ладно,пойдемте,а то на нас орать будет дядя Федор. - сказал Антон.

-Пошлите. - сказала я.

В нашей команде 6 человек. Я,Элина,Марина,Антон,Август и Ян. Элина веселая и добрая девушка,всегда поможет в трудную минуту. Марина,моя лучшая подруга,сама она как и я по характеру. Август самовлюбленный кретин,но и одновременно добродушный человек. А Ян можно сказать шут,всегда развеселит тебя и поддержит.

Мы направились к лифту,который подымался в вверх,в город. Мы все зашли в лифт и один из нас нажал на кнопку. Лифт стал двигаться.

-Ух,давненько я не видел этих зомбаков. Так и хочется в них выстрелить. - потерал ладошки Ян.
-Полностью согласен. - подтвердил Август.

Лифт остановился и через несколько секунд он открылся. Все стали выходить. Получилось так что все пройти не могли.
-Ай больно! - орал Ян.

-Я что виноват,что Лера такая жирная. - сказал Август.
-Ты сейчас подзатыльник получишь! 
-А может и не подзатыльник. - улыбнулся он как то пошло.

-Фууу,извращенец! 
-Ребят,давайте все будут выходить по очереди! - крикнула Элина.
-Без б. - промолвил Август и отошел назад. Все вернулись обратно.

-А кто еще говорит что я жирная. - пробормотала я.
-Я все слышал.
Первым вышел Ян. Ну как вышел,выбежал. 

-Вух,думал что стану лепешкой. 
Потом вышли Антон и Элина. Дальше вышла Марина,а затем я.
-Жирух и мелких надо пропускать. -сказал Август.

Я подошла к нему поближе и с коленки врезала ему по паху. Он скривился.
-Мои бубенчики! - ныл он от боли.

-А не фиг бузить на маленьких. И я не жирная! 

-Ребят,нам надо поторапливаться. - взглянул на часы Антон.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя