"-Как же я его ненавижу"- пронеслось у меня в голове. Я сидела на подоконнике и думала обо всем. Кто-то постучал в дверь. Услышав стук,я промолчала. В комнату зашёл Паша.
-Собирайся,мы уходим отсюда. - сказал он.
-Зачем?
-Без вопросов,всё объясню по дороге. - вышел он.
Я начала собирать рюкзак. Переодевшись,я захватила рюкзак и вышла из комнаты.
На диване в зале уже сидели все.
-Все здесь?- спросила Полина.
-Все - коротко ответил Макс.
-Пошлите.
Все вышли из дома. Небо стало серым цветом,появился ветер.
-Сегодня пойдет дождь. - сказал после молчания Данил.
- Еще лучше. - пробурчал Паша.
- Паша,куда мы идем? - спросила Карина.
-Сначала через лес,а потом нам нужно дойти до огромной стены.
-Что? - не расслышала я. - Огромная стена?
-Это наше спасения. Если мы дойдем до этой стены,зомби не тронут нас.
-Ура!Скоро я увижу папу! - кричала Карина.
-Карина тише. - сказала Полина.
-Пошлите,нам нужно дойти до пункта назначения. - улыбнулся нам Паша и мы двинулись в путь.
Прошло примерно два часа. Мы дошли до огромного леса.
-Вот и лес. - рассматривал Макс.
-Ну что,пошлите? - проговорил Паша.
-Пошли. - сказал Данил.
Мы шли по темному лесу. Карина каталась на спине своего брата. Данил поглядывал на меня,но когда я смотрела на него,то он отводил взгляд. Услышав странные звуки,мы остановились.
- Кто это? - спросила Карина.
-Не знаю. - ответил Паша.
- Я знаю кто это и лучше нам поторапливаться. - сказала Макс.
Мы ускорили шаг и пошли в другую сторону. В далеке слышался вой. Это были волки.
-Черт,мы попали. - сказал Макс. - Быстро залезайте на дерево.
Мы стали делать то,что сказал Макс. После как мы залезли дерево,я взглянула в даль. Там была целая стая волков.
Хищники лаяли уже около дерева где мы были. Они пробовали залезть на дерево,но это было бесполезно.
-Макс,что нам делать? - спросила я.
-Ждать. - взглянул он на меня.
-Чтоб вы сдохли,мрази! - крикнула Полина и кинула в них палку. Волки разозлись еще больше.
-И зачем ты это черт возьми сделала!? -стал орать на нее Макс.
-Чтобы они ушли.
-Они теперь не уйдут без еды.
-Ну и пусть - на этих словах дерево пошатнулось от ветра и Полина стала падать. Она стала хвататься за ветки и у нее получилось. Но она была слишком близко волкам. Не теряя времени,они стали прыгать.
- Полина!Держись,я сейчас помогу тебе! - сказал паша и полез вниз.
-Не лезь вниз! - прокричал Макс. - У нее нет шансов выжить!
-Да пошел ты!
Паша полез вниз. Он уже был около Полины,но рука девушки соскользнула,и она полетела вниз. Волки набросились к ней. Полина кричала от адской боли,она просила о помощи,но не кто не мог ей не чем помочь. Я закрыла глаза Карины,а Макс закрыл ей уши. Данил просто смотрел вниз. Теперь нас меньше.
Наверно только один сможет дойти до огромной стены.
________________________________________________________________
Вот и я! Всем привет,как проводите это лето?Простите за то что главы не было целых два месяца. Не было времени,но теперь я буду выкладывать главы по чаще. Фоток пока не будет прикреплена к главе(к сожалению.)
Удачи провести последний месяц лета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.