Почему?Почему самый близкие тебе люди,предают тебя?Ответ прост. Просто они не понимают что он тебе дорог. Люди,которые предавали меня,не понимали,как мне больно. Даже когда я не видела этого человека долгое время,я просто хотела его увидеть. Посмотреть в его глаза. И если он попросит у меня прощения,я прощу его. Просто потому что,он мне близок. Когда человек,который сделал меня счастливы,стал уходить,я говорила про себя: "Хоть ты и сделал мне больно,я буду ждать тебя. Я буду ждать неделю,месяц,год,но я все равно буду ждать тебя. Твоя задача,просто вернуться."
Открыв глаза,я стала оглядываться. Мы были в каком то помещении. Макс лежал рядом со мной и обнимал меня. Данил спал рядом с Кариной. Я вытащила с рюкзака черную толстовку и одела ее. Потом я пошла рассматривать здание.
Я стояла на крыше и смотрела в даль. Были видны небоскребы города.
-Привет. - услышала я сзади мужской голос.
-Кто ты? - повернулась я к незнакомцу. Парень лет 16,с русыми волосами и серо - голубыми глазами. Он был одет в черную футболку и в джинсы. Он мне напоминал на одного человека из прошлого.
-Ты не помнишь меня?Это я,пиздюшонок.
-Что? - не поверила я в свои глаза.
Миша,моя первая любовь. Познакомились мы в лагере. Стали встречаться спустя три дня. Я любила его и как мне казалось и он меня. Потом я почувствовала что он стал холоднее относиться и предложила расстаться. Конечно,мне было больно,но все же. Он сначала не хотел,но спустя время,согласился. Потом после одного разговора,он стал унижать меня. Мне было больно,потому что я его любила до сих пор,но потом чувства утихли. Я не видела тогда месяц,а потом он вернулся. Не хотела его видеть,но мне пришлось. Осенью не общались. Зимой он случайно встретил меня и просил у меня прощения и чтоб я заново встречаться со мной,но я отказалась. Потому что было слишком поздно. Я ждала его до середины осень,но он не пришел. Он был полным бабником. Я его назвала в лагере пиздюшонком,а он меня пиздюшонкой. Всю зиму мы не виделись. Дальше мы виделись,но делали вид что не знали друг друга,а теперь он стоит передо мной. Не чем не изменился.
-Да,это я Миша. Это не глюки.
Я отвернулась. - Ты как всегда с чувством юмора.
-Я так и не изменился?
-Не чуточки.
-Ты еще обижена на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.