Глава 19

361 17 1
                                    

Миша и я подошли ко всем остальным. Макс взглянул на нас.

-Опять ты? - посмотрел на Мишу Макс.

-Да,а ты что тут делаешь? 

-Я защищаю Леру,а ты наверно пришел чтобы опять поиздеваться над ней,не так ли? - подошел Макс к нам. - Лера уйди от него,он опасен для тебя. 

-Макс,успокойся. - сказала я.

-Ты меня не слышала? - повысил голос Макс.

 -Не повышай на нее голос! - встал впереди меня Миша. 

-А что тогда сделаешь? 

-Ребят хватит! - встал между ними Данил.

-Ненавижу тебя. - прошипел Макс и отошел от нас.

Миша обнял меня. Они давно враждуют. Еще до того когда они меня знали. Я не хочу чтобы они были врагами.

-Нам пора продолжить путь. - проговорил Макс.

-Хорошо. - сказала я. 

***

Мы шли по городу. Машины были перевернуты,некоторые дома горели,были разбросаны игрушки. Внезапно выскочили несколько зомби и побежали в нашу сторону. Макс стал вытаскивать пистолет,но зомби напал на него. Он стал сопротивляться. Я подбежала к нему и перерезала зомби горло ножом - бабочкой. Тварь упала в сторону. Макс лежал в шоке.

-Не думал что ты на такое можешь. - улыбнулся он. 

-Ты плохо знаешь меня,Макс. - улыбнулась я в ответ. 

Почувствовав адскую боль на спине,я повернулась. Прозвучал выстрел. Рядом со мной лежал еще один труп зомби. Не далеко стоял Миша держа в руках пистолет. Его выражения лица было странным. Он был испуган. Отвернувшись,я взглянула на Макса. Его выражения лица было такое же. Я упала на колени. Мне было очень больно. Упав на землю,я молчала. Может это конец?Честно,не знаю. Увидев Мишу,я улыбнулась. Он подбежал ко мне и стал что то говорить. Но я не слышала. Макс был рядом с Кариной. Она смотрела на меня. Мне очень жаль,что я не смогла спасти ее брата и сестру. 

Раньше я хотела умереть. Мне надоедала это жизнь. Эти жестокие люди,лживые чувства. Я ненавижу себя. Вот и пришло время помирать. Не думала что это будет так быстро. 

Мой слух вернулся. Миша держал меня на руках. Он нес меня.

-Ты смотри не помирай мне тут. Ты мне еще нужна. - говорил Миша. 

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя