Я проснулась на кровати. Вроде я была на полу. Ну и ладно. Я была накрыта одеялом и мне было тепло. На улице было тепло. Май месяц.
Я встала с кровати и увидела спящего на полу Марка, скрючившись в клубочек. Это немного мило. Я взяла одеяло и накрыла его. Он открыл глаза.
-Привет принц на белом унитазе. - улыбнулась я.
Он перевернулся и закрыл глаза.
Я вышла из комнаты.Через минут,я пришла со стаканом воды. Я вылила воду на Марка. Он сразу же встал с пола.
-Ты чё?!Дура что ли?!
-Нет,я обычный и образованный человек. - улыбаясь сказала я.
Мы стали смеяться.Мы уже сидели на диване и пили чай. С окна,было слышно как зомби ходили около дома. Я взглянула на время. 10:57.
-Марк,нам нужно идти. - встала я с дивана.
-Зачем?Мы на 9 этаже. Здесь мы можем жить и рожать детей. - рассмеялся Марк.
-Эй,я с тобой не буду встречаться и тебе рожать детей. - показала я ему фак.
-Ой,какие мы опасные. - сделал Марк утиные губки.
Резко он стал меня щекотать. Я стала смеяться.
-Марк,не надо!!!- сквозь смех говорила я.
-Марк,что здесь происходит?! - доносился голос с коридора.
-Инга? - перестал он меня щекотать. Марк обернулся.
Там стояла девушка,стройная,высокая блондинка.
-Да,а кто же ещё? - стала подходить к нам Инга.
Марк слез с меня. Он подошёл к ней и они стали целоваться. Фу,гадость. Я встала с пола и направилась к выходу. Мне тут не надо розовых соплей. Я вышла из квартиры и подошла к лифту. Я нажала на кнопку и лифт стал подниматься.
Ко мне стал подходить Марк.
-Ты куда?
-Искать других.
-Я с тобой.
-Нет,оставайся с Ингой. Я лучше найду некоторых друзей,чем видеть ваши розовые сопли. Тошнит прям.
-Ты что,ревнуешь? - усмехнулся Марк.
-Что?Ревновать?Зачем мне ревновать?Сейчас на дворе зомби аппокалипсис! А ты тут говоришь про ревность! - двери лифта открылись. - Желаю вам всего лучшего, можете не вспоминать обо мне. - я зашла в лифт.
Я нажала на кнопку и двери стали закрываться.
-Лера стой!Останься! - слышался голос.
Я стала ехать вниз. Эта Инга последняя стерва. Только и умеет унижать других. Я сделала правильное решение.**********
Я вздохнула и вышла из дома. Не единой души. Слава богу. Я взяла ближайшию машину. Конечно,я не мастер вождения,но всё же.Я завела машину. Она тронулась с места. У меня потекли слёзы. Почему?Почему парни выбирают себе стерв?На свете есть и другие девушки. Знаете,кажется я влюбилась. Да в Марка. Чёрт,наступаю на те же грабли. Лера,вспомни что было два года назад?Помнишь?
-Лера,как же жаль что он с тобой не встречается. - доносился голос с сзади.
Там сидела девушка моего же возраста,блондинка с голубыми,небесными глазами.
-Кто ты? - остановила я машину.
-Я?Я часть тебя.
Меня как будто током ударили. "Я часть тебя."- кружились у меня слова в голове.
-Что тебе нужно? - я стала вытерать слёзы.
-Что мне нужно?Чтобы ты была счастлива.
-И что же мне нужно сделать?
-Сейчас всё увидишь.**********
Я стою около моста. Смотря вниз,у меня закружилась голова.
-Лера,жизнь жестока. Вспомни книгу?Где девушка Глория хотела сделать суицид. Но она сделала другое решение. Она спрыгнула с моста,но выжила. Специально. Она поменяла себя. - Я молчу стою и смотрю вниз.
-Знаешь,что чувствуют люди перед смертью? Они чувствуют,что они свободны,что они парят по воздуху. Я имею людей которые спрыгивают с моста например. Знаешь,как это классно чувствовать свободным. - я стала перелезать. - Ты хочешь,это почувствовать?
Я молчу.
-Я могу тебе помочь и без этого. Просто подпиши этот договор. - протянула листок бумаги блондинка. На её лице появилась улыбка.
-Скажи своё имя. - наконец сказала я.
-Так же как и тебя. Мы одно целое. Лера,одно целое. Ты будешь подписывать договор? - она дала мне ручку.
Я прыгаю вниз. Мне это всё надоело. Я чувствую как я парю. Блондинка смеётся.Я сталкиваюсь с водой. Я пытаюсь вылезти,но я за что то зацепляюсь. Фобия глубины. У меня появляется паника. Мне не хватает воздуха. Я задыхаюсь. Я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.