Глава 20

340 13 4
                                    

Я сидела на стуле и пила чай. На улице была ночь. На кухне была темнота.Я не хотела включать свет,потому что я могу разбудить всех и еще я все видела. Я думала обо всем. Вдруг я услышала шорохи сзади меня. Я повернулась. Это был Макс.

-Чего не спишь? - спросил он.

-Просто. А ты?

-Бессонница.

-Ясно. - сказала я и отвернулась.

Макс сел рядом со мной. Он ел печенья.

Мы сидели в тишине. 

-Я сегодня ухожу. - прервал тишину Макс.

-Почему же?

-Я пойду искать Миру. Вдруг ей нужна помощь.

-А если она мертва,куда ты пойдешь?Нас уже здесь не будет.

-Она жива,я это знаю. 

-Она сама справиться.

-Она не справиться с кучкой зомби. Ты не поймешь.

-И в правду,мне не понять. Иди куда хочешь,мне насрать. 

Он улыбнулся. 

-Ты не хочешь,чтобы я уходил?

-Это твое право,я тебе не указ. Я не держу тебя здесь. 

-Хорошо. Я пойду собираться. - Макс ушел.

Мне не особо хотелось чтобы Макс уходил. За это время,я привыкла к нему. Хоть я и злилась на него,хочу чтобы он был рядом. 

-Ты идешь меня провожать? - услышала я голос.

-Да сейчас. - встав со стула,я подошла к нему.

-Ну все,теперь я не буду защищать тебя. - среди темноты увидела его улыбку.

Я обняла его.

Из моих глаз хлынули слезы. Мои ладошки сжали его кофту.

-Эй,ты чего? 

Я проигнорировала его. 

-Лера,мы же еще встретимся. Не плачь. - Макс обнял меня.

Я просто не могу ему сказать. Как будто у меня пропал дар речи.

-Пожалуйста,перестань плакать. 

-Не могу...Останься... - промолвила я.

-Я не могу.

-Макс,останься!Мы все вместе найдем Миру,но только останься. Я привыкла к тебе. 

-Не могу.

-Пожалуйста останься... 

Макс отстранился от меня. 

-Мне пора. - посмотрел он на настенные часы. Время было 03:39.

-Не уходи пожалуйста... - мои слезы лились рекой.

-Лера,я не должен здесь оставаться. 

Он открыл входную дверь. Макс тяжело вздохнул.

-Я вернусь. Обещаю. - он улыбнулся. 

Он вышел и закрыл дверь.

Я упала на колени. Он ушел. Он больше не придет. Я это прекрасно понимала.

Сейчас я выглядела пятилетним ребенком,который не хочет отпускать отца в командировку.

Вдруг дверь открылась. Я подняла голову. Макс стоял передо мной и протягивал руку. Я взяла его руку. Он поднял меня с пола.

-Если я не вернусь,то у тебя будет это. - он взял мою руку и положил туда кулон в виде полумесяца. - Он будет тебе напоминать обо мне. - он сжал мою руку. - Храни его.

-Хорошо. - я прикусила губу. 

-Не плачь,а то я сейчас разревусь. 

Я посмеялась.

-Ладно,не буду. - вытерла я слезы. 

Макс прижал меня к себе. 

-Знаешь,за это время,я понял,что ты сильная. Сколько людей тебе не делали больно,ты оставалась сильной. Я просто хочу чтобы ты такой и была. Это твоя особенность. 

-А я поняла,что моя жизнь без тебя не та. 

-Лера,обещай,что ты будешь ждать меня. - Макс держал меня за плечи. Его глаза смотрели в мои.

-Обещаю.

Он поцеловал меня,а я ответила ему на поцелуй. Я буду ждать его сколько потребуется. Потому что он стал мне дорог.

Через мгновенье его уже не было в квартире. Он как будто испарился. Я так и стояла около двери и плакала,надеясь что он зайдет обратно и останется.

Прошло 10 минут,15,20,30,а он так и не возвращался.

Я села на стул на кухне и смотрела в окно. Стало рассветать. Мои слезы скатывались по щеке и падали на стол. Моих всхлипов не было слышно. Спина болела,но терпимо. Оказывается меня поцарапал зомби. 

Рассвет прекрасен. Я так же смотрела в окно. Рядом со мной был стакан воды. Я взяла его и выпила. 

Я встала и пошла в зал. Там я легла на диван и представляла нашу встречу с Максом,с помощью этого я заснула.


Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя