Прошло уже больше чем год. За это время,я кардинально изменилась. Из девушки плаксу,уверенную себе девушка. Мне уже 17.
С нашей командой мы так же осматриваем город и деревни,недалеко находящиеся от города. Мы спасли многих людей. Все спасенные нас благодарили,и некоторые дарили нам подарки. Это очень приятно. Но вредные привычки появились в большом количестве.
Я спокойно курила на балконе и разглядывала город. Через месяц,мне предоставили квартиру,и я этому была предельно рада. Ребята иногда приходили ко мне и мы выпивали по стакану вина.
Кинув окурок с балкона,я направилась в комнату. Там меня ждал мой пес и кот.
Я легла на диван и включила телевизор. В нем было нечего интересного. Кот стал мяукать.
-Сэм,я тебе не давно кормом кормила,подожди до вечера! - крикнула я. Кот сразу же замолчал. Мне иногда казалось,что животные понимают меня. Я уже совсем с катушек съехала.
Хаски села рядом и стала смотреть на меня милыми глазками.
-Тебя это тоже касается,Люси. - строго сказала я. -Ветеринар сказал,что нужно сделать расписание когда вы будете кушать. Нам надо его соблюдать.Вдруг кто то позвонил в звонок. Люси сразу же побежала в коридор, из на ней и ленивый Сэм. Эх,как же я их люблю.
Дойдя до двери,я открыла ее.
-Лера,как же я тебя давно не видела!Как ты поживаешь?Кто то появился на личном фронте? - быстро расспрашивала Катя. Она накинулась на меня с объятиями.
-Ну для начала,привет. - обняла я. - Как сама то? - моей радости не было придела.
Спустя год,я увидела свою лучшую подругу.
-Господи,как же я счастлива тебя видеть!Да ты изменилась. Короткие волосы,вся в шрамах Что же это за работа у тебя такая? - разглядывала она меня.
-Солдатом работаю. Знаешь,мне кажется что я не изменилась по внешности. Просто стала чуточку выше.
-Зря ты так думаешь,ты выглядишь более взрослой. - обняла меня Катя снова. -Как же я соскучилась по твоим шуткам! - лепетала она.
-Может пройдем на кухню? - улыбалась я.
-Пошли. - прошла она на кухню.
***
Мы сидели и пили вино. В прочем,нечего нового.-А этот Август,тебе нравиться? - сидела подруга и ела закуски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.