Глава 12

474 23 3
                                    

-К сожалению да. - опустила я голову.
Парень вздохнул.

-Сегодня нам надо уходить.

-Почему? - не успел парень сказать,послышался грохот.

-Вот почему. - взял мою руку Макс и стал куда идти.

-А Катя?

-Она уже ушла. Нам надо торопиться.

-Что происходит?

-Все потом.

**********
Мы вышли на улицу. Было темно.
-Сейчас ты сядешь в ту лодку и будешь стрелять. - показал Макс на лодку,которая была причалена к берегу. Он вытащил из кармана пистолет.

-Макс,я не умею стрелять. - взяла я пистолет.

-У тебя получится. - улыбнулся Макс. Я села в лодку. Из чёрного хода выбежали зомби. Я стала стрелять. Вышел огромный мутант. Макс оттолкнул лодку от берега и сел туда. Он взял весла и стал грести. Зомби последовали за нами. Макс ускорил темп. Твари стали тонуть.

Прошло наверно минут двадцать. Макс так же продолжал грести. В руках я держала пистолет. Лодка об что то ударилась и пистолет полетел в воду.

-Твою мать! - проговорила я.
Макс промолчал.

Лодка подплыла к берегу и Макс вылез из неё. Он причалил лодку к берегу и стал ждать меня. Я вылезла из лодки. Мы стали идти в непонятную сторону.

Через час,мы подошли к деревне. Макс нес меня на спине,потому что я подвернула ногу. Мы зашли в ближайший дом и закрыли дверь. Я слезла со спины парня и легла на диван.

-Я в душ. - проговорил Макс.

-Хорошо.

Парень ушёл в ванну,а я продолжила лежать на диване. Закрыв глаза,я стала засыпать. Почувствовав чей то взгляд и дыхание,я открыла глаза. Надо мной склонилась девочка лет шести. Я закричала и упала с дивана. Девочка подбежала ко мне.

-Не бойся,я не монстр. - присела около меня девочка.
Я вздохнула с облегчением.

-Меня Карина,а тебя? - улыбнулась девочка.

-Лера. - улыбнулась я.

Из ванны выбежал Макс в одном полотенце. К его горлу приставили нож,и он остановился. Из кухни вышла девушка с топором. Рыжие волосы и зелёные глаза. Около Макса был парень. Каштановые волосы и изумрудные глаза. Карина обернулась.

-Они не монстры. - проговорила она.
Парень убрал нож,а девушка положила топор.

-Откуда вы? - вздохнул парень.

-Мы с Москвы. - сказал Макс.

-Как вас зовут? - подошла девушка и помогла мне встать.

-Меня Лера,его Макс,а вас?

-Я Полина,моего брата Паша,мелкую Карина.

-Рада знакомству. - проговорила я.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя