Глава 4

751 38 3
                                    

Я открываю глаза. Передо мной сидит парень моего возраста. То есть 16 лет. Мы находимся около берега.
-Слава богу что не задохнулась. - проговорил парень.
-Кто ты? - еле еле сказала я.
- Меня Лёша. А тебя как?
-Лера.
-Прикольное имя. За фиг ты спрыгнула с моста?
-Надо было. - я встала с земли.
-Не буду расспрашивать. - проговорил Лёша.

Мы шли молча. Лёша даже симпатичный парень. Шатен с зелёными глазами. В серой футболке,в джинсах и в кроссовках.
Мы дошли до продуктового магазинчика. Мы поставили стул так,чтобы некто не зашёл. Я взяла шоколадные батончики и стала их есть. Я была вся мокрая.
-На держи. - Лёша дал мне вещи. - Может конечно не подойти,но всё же. - Он ушёл в кладовку,а я стала переодеваться.
Одежда была великовата. Но и ладно. Лёша держал в руках коробку.
-Вроде нормально село. - улыбнулся парень.
-Ага. А это что?
-Вкусняшки.
-Люблю сладости. - Лёша открыл коробку и там много сладостей.
Мы стали пожирать их.

Вскоре,стало темнееть. Рычание и визги было слышно. Я вытащила плеер с наушниками. Я одела наушники и включила музыку. Лёша держал в руках ружьё. Он был готов к нападению.
-Расскажи немного о себе. - сняла я. наушники.
-Ну меня зовут Лёша,мне 16,жил я в этом городе со старшим братом и с родителями. Теперь ты.
-Меня Лера, мне тоже 16,жила я с мамой.
-Ты будешь мороженое? - улыбнулся парень.
-Серьёзно? Вроде сейчас эпидемия по миру. А ты мне предлагаешь мороженое.
-Так ты будешь или нет?
-Буду. Если что мне шоколадное. - улыбнулась я.
-Хорошо.

Спустя немножко времени,Лёша пришел с рожками мороженого. Я поблагодарила его и стал кушать.

Резкий удар в дверь и моё мороженое падает на пол. Мы с Лёшей переглянулись. Ещё один удар и ещё...Лёша подошёл поближе. Неожиданно появился зомби. Внутри себя,я нечего не чувствовала. Парень зарядил ружьё. Выстрел,и зомби лежит истекая кровью. Я вздохнула с облегчением. Лёша взял меня за запястье и направился к сторону кладовки.

Мы плелись по коридорам долго. Серые стены,мигающие лампочки,коробки,кровь вот только это и было. Наконец-то,мы дошли до большой двери. Лёша отпустил меня и взялся за дверь,чтобы её открыть.
-Что стоишь,помогай. - не мог открыть дверь Лёша.
-Ок. - я стала помогать ему.
Спустя многих усилий,мы всё таки открыли её.
Свет пронзил мои карие глаза. Я стала закрывать глаза рукой. Наверно сейчас где то 4. Просто было не так уж и светло. Я устала. Мои глаза закрывались,моя тушка ослабла. Сев на бетонную ступеньку,я стала думать о своём.
-Лера вставай,нам надо ночлег найти. - смотрел на меня шатен.
-Лёша я уже не могу,такое чувство или сейчас я просто засну. -
Он повесил меня на плечо и понёс меня. Его руки держали мои ноги. Несколько раз я ударил кулаками по спине,но это было бессмысленно.
-Если ты сейчас,будешь меня избивать,то я дам на съедение зомбакам. - сказал парень.
-Ладно. - проговорила я и мы пошли в тишине.

Ну как тишине,были слышны рычание и всё что могут зомбаки... Нечего удивительного.

Так мы дошли до небольшого здание. Лёша открыл дверь и мы оказались в обычном подъезде. Парень зашёл в открытую квартиру. Он опустил меня и пошёл расследовать комнаты. Я как то дошла до дивана и легла там. Мои глаза закрылись, и я сразу же заснула.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя