Глава 7

614 29 0
                                    

Он держал меня за руку. Его рука была тёплой.
-Отпусти меня!Подонок!Сучёнок! - орала я.
-Лера,успокойся. Если ты не замолчишь,то нас двоих сожрут эти твари. - остановился Макс.
-Да пусть они тебя сожрут. Ты этого заслужил. - у меня всё таки получилось убрать руку.
-Лера.
-Что Лера?!Мне как уже 16 лет Лера!Ты предал меня 4 года назад!И этого даже не понял!Не замечал меня,не попробовал заговорить со мной!А сейчас ты припёрся сюда и хочешь чтобы я с тобой пошла!Чтоб ты сдох. - из моих глаз полились слёзы. - Ненавижу тебя. - прошептала я.
-Лера,успокойся.
-Лучше бы я тебя никогда не встречала. - сказала я и стала уходить.
Макс просто смотрел на меня.
Я отвернулась от него и стала бежать.
Я просто хочу сдохнуть. Просто сдохнуть. Ненавижу этого человека.

Так я добежала до какого то киоска. Я открыла дверь. Некого. Захлопнув,дверь я села в дальний угол. Я стала плакать. Я тот человек,который любит быть одним когда ему плохо. Не люблю людей,которые смотрят на меня когда я плачу.

Спустя время,я уже сидела на стуле и читала журнал,поедая пирожное. Стало темно на улице и я нашла фонарь. Хоть что то. Ещё я нашла плед. Я легла на полу. Под голову положила рюкзак. Кто то постучался в дверь и я испугалась.
-Откройте пожалуйста! Меня сейчас сожрут! - был до жути знакомый голос.
Я подошла к двери и открыла её. В киоск забежал Макс и захлопнул дверь. Сразу же появились рычание. Зомби стали царапать дверь. Мы сели в углу и прижались друг к другу.

Всё сразу же стихло. Мы вздохнули с облегчением. Я вспомнила что сейчас я прижалась к парню,которого ненавижу. Резко встав,я легла около маленьких коробок и попыталась заснуть. Спать совсем не хотелось.
-Лера,прости меня. - прошептал Макс.
-Знаешь что?Иди нафиг! - прошептала я
-Лера,давай дружить.
-Сейчас,самое главное правило: Каждый сам за себя.
-Лера.
-Да когда ты закроешь свою пасть?! - Макс резко встал и подошёл ко мне. Он прилёг рядом.
Я закатила глаза.
-Зачем мне такие муки. - пробубнила я.
-Можешь со мной поделиться пледом? - улыбнулся Макс.
-Забирай. - отдала я ему плед.
Я сразу почувствовала холод. У меня пошли мурашки по коже. Макс укрыл меня пледом.
-Я с тобой поделюсь. - проговорил парень.
Мои глаза стали закрываться. Ура,наконец-то. Я погрузилась в сон Морфея.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя