Мы сидели и не промолвили не слово. Я нашла какой то журнал и читала его. В это время,Макс что то искал. Он не общался со мной. Вдруг мы услышали крики. Прибежав на источник крика,мы открыли дверь гипермаркета. Девушка забежала внутрь и мы захлопнули двери. Я узнала этого человека. Это была Катя.
-Катя? - проговорила я.
-Лера? - повернулась она ко мне.
Мы сразу полезли обниматься. За это короткое время,я беспокоилась за неё.
-Ты как в порядке? - сказала я.
-Да,а ты как?
-Хорошо.
-Привет Макс. - посмотрела подруга на парня.
-Привет.
Катя и Макс давно знаю друг друга. Их мамы дружат вместе и иногда,их семьи приходили друг другу в гости.
-Как поживаешь? - спросила Катя.
-Нормально,а ты? - промолвила Макс.
-Как видишь. - улыбнулась девушка.
-Катя,ты не хочешь есть? - спросила я.
-Чуть чуть.**********
Катя ела консервы и запивала водой. Я и Макс сидели около неё.
-Что делали здесь,голубки? - улыбнулась девушка.
-Мы не голубки. - пробубнила я.
-Да так,искали еду и брали нам нужные вещи. - сказал Макс.
-Ясненько - понятненько.Прошло 30 минут и мы с Катей пошли в туалет. Мы зашли туда.
-Ну что?Как с Максом? - проговорила Катя.
-Ты прекрасно знаешь,что я не хочу с ним общаться. Он сам меня с собой взял.
-Ну ну.
-Ненавижу его. - из моих глаз пошли слёзы.
-Успокойся Лер. - стала меня обнимать Катя.
-Вспомни. Вспомни как я страдала,когда он мне врал. Да, ладно,один раз,два. Но больше двух раз...Это уже перебор. Я перестала ему доверять. Кать,я перестала ему доверять.
-Лера,я тебя прекрасно понимаю.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то,что ты есть. - обняв девушку,я плакала.**********
Мы сидели на диване и общались. Кроме меня. Я нашла какой то блокнот и ручку и начала рисовать. Вскоре,мой рисунок был готов. Посмотрев на рисунок,я его выбросила и пошла в сторону запасного выхода.
-Ты куда? - спросил Макс.
-Пойду прогуляюсь. - сказала я.Я дошла до запасного выхода и вышла на улицу. Была уже ночь. Уродцов нет. Посмотрев на ночное небо,я улыбнулась. На небе были звёзды. Их было так много,даже не получится пересчитать. Я бы хотела подержать хоть одну. Звёзды - это как маленькие цветы,но они отличаются тем,что их нельзя взять в руки.
Я сидела на асфальте и смотрела на вселенную. Услышав шаги,я обернулась. Ко мне подходил Макс.
-Что тебе нужно? - спросила я.
-Нечего.
-Тогда,иди обратно.
-Я хотел побыть с тобой.
-А я не хочу быть с тобой рядом.
-Мне всё равно. - он сел рядом со мной. Я вздохнула. - Не правда ли красиво? - говорил он про звёзды.
-Они прекрасны.
-Как и ты. - я посмотрела на него.
-Не ври.
-Я и не вру. - взглянул на меня парень.
-Я не буду с тобой спорить. Это бессмысленно. - Макс улыбнулся.
-Ты и вправду меня ненавидишь? - я неожидала такого вопроса.
-Может быть да. Может быть нет. Я не знаю.
-Это правда,что ты мне не доверяешь?
-Ты подслушивал?!
-Прости. - я закатила глаза. - Ты ответишь на мой вопрос?
-Я тебе не доверяю. Всё?!Допрос закончен?!
-Закончен. Знаешь,я всегда помогу тебе. Даже когда мы с тобой не будем общаться. А знаешь почему?!Потому что...Я до сих пор люблю тебя. - парень встал с асфальта,стал уходить.
-Останься. - проговорила я. Макс сел обратно. - Прости меня. - обняла я его.
-Прощаю. - обнял он меня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.