Глава 2

940 43 8
                                    

Мы уже обследовали всю его квартиру. Марк,искал своих родителей и младшую сестру,но это было напрасно. Он сел на свою кровать в комнате и взялся за волосы.
-Чёрт,чёрт,чёрт! - произносил он.
Я села рядом с ним.
-Марк,успокойся. Они живы. - успокаивала я его.
-Да что ты знаешь об этом?!
-Знаешь,ты лучше меня жил. Намного. - опустила я голову. - У меня и так больные почки,отца я не разу не видела.
Он посмотрел на меня.
- Ещё в детстве со мной практически не общались. У меня было только две подруги. Потом умер мой дедушка. Я видела как он умирал. И ты говоришь что я нечего не понимаю?!Знаешь сколько я страдала?!Не знаешь?!Ты даже такое не переживал. А это чёртовая болезнь по поводу почек останется со мной навсегда! Понимаешь?!Навсегда. - стала орать я на него. Марк, просто смотрел на меня. Я вскочила с кровати.
-Я каждый раз плакала подушку. Потому что я много страдала. У тебя этих чувств то и никогда не было!У тебя есть сестра,родители,много друзей и тебя все знают!А я просто серая мышь,которая прячется от общества! - у меня уже была истерика. Я не могла успокоится. Он резко встал с кровати и обнял меня. У меня потекли слезы. Он крепче и крепче стал обнимать. Появилась тишина,но мои всхлипы прервали ее. Марк,стал гладить меня по голове. Я стала успокаиваться.
-Всё?Успокоилась? - смотрел на меня парень.
Я просто промолчала. По-моему ему стало быть меня жалко. Не думала что понтовый парнишка будет успокаивать меня.
-Сегодня мы переночуем здесь. - отстранился он от меня. Я так же молчала. Мне просто не хотелось говорить.

Вечером мы сидели на диване и смотрели новости. В лаборатории что то случилось и появился вирус. Он стал заражать мир. Короче,на дворе зомби аппокалипсис. Зомбаков можно убить в голову или в сердце.
-Ну супер...- проговорил Марк.
-Ага.
Потом мы сидели и разговаривали.
-У тебя правда заболевание почек? - вдруг спросил Марк.
-Да.
-И ты это так спокойно говоришь.
-Знаешь,людям пофиг на это.
-Ясно. - была небольшая пауза.
-Как ты оказался под партой?
-Ну,я зашёл в школу. Увидел что некого не было,пошёл на Русский язык. Потом я стал ходить по школе и вдруг меня увидел зомбак. Я рванул на биологию и спрятался под парту.
-Хах,ясно.
Дальше мы как всегда болтали. Вскоре,я пошла спать. Марк,сказал чтобы я была в его комнате. Я молча пошла туда.

Я лежала на кровати и стала засыпать. Вдруг,кто то прилёг рядом со мной и взял меня за талию. Ну держись Марк,тебе крышка. Я повернулась к нему и стал его бить. Он закрывался руками.
-Эй,хватит. - смеялся Марк.
- А не фиг меня за талию брать! - ударила я его подушкой. Он взял другую подушки и кинул в меня. Он попал в голову.
-Ну все!Тебе крышка! - у нас начался бой подушками.

Вскоре я упала с кровати и Марк упал на меня. Мы смотрели друг другу в глаза. Я и Марк резко отвернулись в разные стороны. Он слез с меня и смотрел в потолок.
-Лера,у тебя есть парень? - неожиданно спросил Марк.
-Нет,что встречаться со мной собирался? - усмехнулась я. - Вроде у тебя девушка есть.
-Я просто спросил. - сказал парень.

Потом мы сидели в молчанье. Уснув на полу,я стала видеть сны.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя