Глава 28

276 13 3
                                    

Снежинки плавно падали с небес. Небо стало серым от туч. Белый снег с каждый секундой становился темно алым. 

Были слышны выстрелы. Были слышны рычания. Мы боролись за человечество. Мы защищали себя и остальных от полного хаоса. 

На земле лежали трупы. Человека и зараженного. 

Я держала поток крови. Меня ранили в руку. Боль была невыносима. Рядом со мной была Марина. Она помогала мне избавляться от бегущих на нас тварей. Элина давно уже лежит на земле не дыша. Она мертва. Это для нашей командой была большая потеря. Девушка веселила нас и помогала в трудностях. Она училась на инженера. В будущем,она хотела создать семью,но вместо этого она умерла.

Антон был ранен. Его нога была исцарапана. Он сидел,облокотившись об холодную стену,и убивал с огнестрельного оружия. 

Августа уже было давно не видно. Он смешался с толпой. Я беспокоилась за него,потому что он стал моим самым близким другом за это время. 

Ян был мертв. Парень,который был зажигалкой. В последние секунды жизни,он улыбнулся нам и сказал свою последнею шутку. После,он закрыл глаза и перестал дышать.

Последний выстрел. Настала тишина. Выжившие солдаты после этого месиво,поздравляли друг друга.

Из толпы людей,выбрался Август. Он подбежал к нам. Парень обнял меня. 

-Слышь,ты не помирай тут,малявка. - проговорил Август.

-Не беспокойся,не помру. Я буду всю жизнь тебе мозги выносить. 

-Хах,ну это хорошо. 

Он взял меня на руки. Марина пошла за нами и все поступили так же. Ворота открылись и там стояли обычные люди. Кто то обнимал друга или подругу,кто то маму и папу. Из толпы я заметила Катю. Та заметила меня. Она подошла к нам. 

-Лера,ты как?Тебе не больно? - волновалась она.

-Да нормально,не парься,не умру. 

Так вздохнула. Подруга улыбнулась Августу. 

-Может,я отнесу ее в мед. пункт? - они стояли и смотрели друг на друга.

Они не отводили взгляд друг от друга. Кажется,что то намечается. 

-Да,хорошо. - покраснела девушка. Она пропустила парня и тот стал нести меня до мед.пункта.

***

Я сидела у себя дома и смотрела телевизор. Сижу уже тут неделю. Скучно. Катя и Август не разрешает мне выходить,видите ли врач так сказал. Голубики фиговы. Сами ушли на свидание,а я тут гнить должна. Антон не может прийти ко мне,он лежит в больнице,а Марина занята своей личной жизнью. Люси и Сэм иногда веселили меня. Мне пришлось бросить курить из за двух голубков. Август запретил мне вместе с Катей. Как же они иногда бесят меня. 

Звонок в дверь. Люси подбежала к двери и открыла ее. Я научила ее этому. Увидев Лину и Стаса,я обрадовалась. Хоть кто то посетил меня сегодня. 

-Лера,как у тебя дела? - улыбалась Лина. 

-Да вроде нормально. - улыбнулась я в ответ. Стас сел рядом со своей девушкой.

-Мы тебе тут тортик принесли. - вытащил сладость из пакета парень.

-Это хорошо. Как у вас?

-Все прекрасно. -взглянула парочка друг на друга. -У нас прекрасная новость.

-И какая же?Не томите. 

-У нас через 3 месяца свадьба. - сказали они хором.

-Хей,я за вас рада. -обняла я их. Я за них так счастлива.

-Ты приглашена туда. - вытащил из кармана куртки приглашение Стас.

-Спасибо что пригласили. - взяла я. 

-Ты не знаешь где Август с Катей? - спросила Лина.

-Они на свидание пошли,бросили меня здесь и поперлись в ресторан. 

-Ясно,а то мы им звонили. Мы тогда пойдем,а то нам еще в магазин идти. - коллеги встали и ушли в коридор и я вместе с ними. Я попрощалась с ними и Люси закрыла дверь.

-Хорошая девочка. - погладила я по голове собаку. Та залаела в ответ.

На улице стало темнеть. Я легла на диван и стала думать. Так я и заснула.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя