Глава 21

309 15 1
                                    

-Лера вставай! - слышала я голос.

-Да сейчас. - пробубнила я.

-Вставай нам пора! 

-Ладно ладно встаю. 

Открыв глаза, я увидела лицо Миши. Я встала с дивана и ушла в ванну. 

Помывшись,я вышла из ванны и зашла на кухню. Там меня ожидали консервы.

-У нас больше консерв,нечего нет? - громко спросила я.

-Нет. - ответил мне Миша.

Спустя время я съела свой завтрак. Я встала и ушла в зал. 

-Ты поела? - взглянул на меня Миша.

-Да,а где Карина? - не увидев девочки,спросила я.

-Она спит. Ты иди переодевайся,а я пока все нужное соберу в рюкзак.

-Хорошо. 

***

Уже одетая,я стояла в коридоре и ждала Мишу с Кариной. Собравшись,все мы вышли из квартиры. 

***

Найдя машину мы подбежали к ней. Миша доставая из кармана пистолет,стал открывать дверь. Оттуда выпал гниющий труп. Сразу же появился ужасный запах. Я закрыла нос и открыла дверь. Когда все мы заняли все свои места,мы тронулись. Услышав звуки снаружи,я посмотрела назад. Несколько зомби бежали за машиной.

-Миша,за нами бегут зомби. - повернувшись,сказала я.

-Знаю. - проговорил он.

Мы ускорились и спустя время мы от них отцепились. Начался дождь,а за ним ливень. Многоэтажные дома сменялись один за другим. 

Мы выехали из города. Машина ехала с большой скоростью и у меня появилось странное чувство. 

-Миша,снизь скорость. -попросила я парня.

Парень проигнорировал меня.

-Миша,ты слышишь меня.

-Да что тебе надо?! - повернулся он.

-Миша,впереди машина! - крикнула я.

Парень повернулся. Большой джип ехал на нас. Миша резко повернул налево. От резкого поворота,автомобиль перевернулся. Ударившись об крышу автомобиля,я отключилась.

***

Я открыла глаза. Быстро сообразив,я вылезла из машины. Оглядевшись вокруг и не увидев некого рядом,я обошла машину. Увидев голову Миши я подбежала по ближе. Я дотронулась до шеи парня. Пульса не было. Резко убрав руку,я не могла поверить. И опять как и всегда я стала плакать. Дальше я нашла тело Карины и у нее тоже не оказалось пульса. Забрав пистолет и рюкзак из машины,я стала идти прямо по дороге. 

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя