Глава 16

397 19 0
                                    

-НЕЕТ! - прокричал Паша.

Смерть близкого человека,самая большая боль. Паша потерял свою родную сестру,которую он любил.

Спустя времени,появился туман. Стая волков уже давно ушла. Мы все слезли с дерева. Паша приблизился к останкам Полины. Карина закрывала руками глаза,а все остальные смотрели на Пашу. Я села рядом с Пашей и начала его успокаивать.

-Паша,пожалуйста успокойся,я прошу тебя. Нам нужно продолжить путь. - успокаивала я парня.

-Полина,родная моя. Почему?!Почему она умерла?!Почему не кто то другой?! - он повернулся к мне. Паша плакал. Я впервые видела мужчину,который плачет. Вот до чего доводит смерть.

- Я не знаю. Так решила судьба. Паша,нам нужно дойти до нашего спасения. Сделай это ради нее и ради Карины. - обняла я Пашу.

Паша просто обнял меня в ответ. Я чувствовала как моя футболка намокает от слез.

-Я сделаю ради своих родных,я дойду до большой стены. - он взглянул на меня и улыбнулся.

-Вот так то лучше. - улыбнулась я в ответ. Встав с земли,я посмотрела на Макса. Он просто смотрел на меня. На его лице не было никаких чувств.


***

Мы вышли на трассу. Погода была такой же.

-Куда теперь? - спросила я.

- Если не ошибаюсь,то нужно идти нам на право. Там должна быть церковь. - проговорил Паша.

-Хорошо.

Мы повернули на право. Проголодавшись,я взяла рюкзак и стала искать еду.

-Что ты ищешь? - спросил Макс.

-Еду. - коротко ответила я. Из рюкзака я вытащила шоколадный батончик. Я стала есть его.

***

Уже был вечер. Мы так и шли по этой чертовой трассе. Карина спала на спине Данила,а мы все уставшие продолжали идти. Заметив в дали здание,я обрадовалась.

-Ребят,там церковь.

-Наконец то. - пробурчал Макс.

Мы дошли до церкви. Он был большим. Мы зашли туда. Помещение было пустым,но свет был включен. Мы прошли до первых лавок,и Данил положил Карину на нее. Мы сели на соседнию лавку. Вдруг мы услышали звуки. Макс вытащил пистолет из рюкзака. Данил вытащил нож. Звуки издавались из комнаты на первом этаже,которая была не по далеку. Макс встал с места и направился в ту комнату,а Данил за ним. Они подошли к двери. Увидев человеческую тень,я заволновалась. Парни приготовились к нападению. От туда вышел человек и Данил приставил нож к его горлу. Это был мужчина лет 50.

-Не убивайте,я не зомби. - поднял он руки. Данил и Макс опустили оружие. Я подошла к ним.

-Кто вы? - спросила я.

-Я обычный священник в этой церкви. - ответил мужчина.

-Как вас зовут? - спросил Макс.

- Петр. - коротко ответил Петр. -Возьмите девочку и отнесите в эту комнату.

-Ладно. - сказал Данил.

Макс подошел к Карине и взял ее на руки. Он отнес в комнату и положил на кровать. Накрыв ее одеялом,он подошел к нам.

-Пойдем те попьем чай с мятой,вы наверно устали. Идем те за мной.


***

Мы сидели в столовой и пили чай с мятой. Разговаривали о Боге нашем.

-Данил,ты верующий? - спросил его отец Петр.

-На половину.

-А ты Макс?

-Я не верю в того чего нет.

-А надо. Конечно наш боженька дал нам такие муки,мы все равно должны верить в него.

-Нет,просто его не существует.

-Ты зря так думаешь сынок,он есть. Он наблюдает за нами. Он дал тебе жизнь.

-Жизнь,которая по хуже ада. - встал со стола Макс. - В тот день,я потерял свою сестру. Он отнял у меня то что было. Бога нет,просто люди хотят верить в чудо. - вышел из столовой Макс.

Все сидели молча.

-Лера,а ты веришь Бога? - спросил Данил.

-Я наполовину атеистка,наполовину верующая. - выпила я чай.

-Ну ладно,у вас был сегодня трудный день идите ложитесь спать. - сказал отец Петр.

-Хорошо. - ответили мы.

Отец Петр отвел нас в комнату и пожелал спокойной ночи.

На кровати уже лежал Макс и спал. Делал вид что спал. Я легла на кровать рядом стоящую с кроватью Данила и заснула.


Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя