Глава 17

391 17 0
                                    

Открыв глаза,я встала с кровати. В комнате уже не кого не было. Я вышла с комнаты и увидела ребят. Карина сидела на лавочке и разговаривала с Пашей,Макс и Данил клали в рюкзаки еду. Отца Петра не было.

-Наконец то ты проснулась. - проговорил Макс и посмотрел на меня.

Я улыбнулась.

Спустя минут 5,все вместе вышли из церкви.

-Паша,куда нам теперь? - спросила я.

-На мост. Я поведу вас.

-Хорошо.

***

Все стояли около обрыва. Мост на другую сторону был очень старым.

-Может пойдем каким нибудь другим путем? - спросил Макс.

-Другого пути нет. - вздохнул Паша.

-Я пойду первым. - сказал Данил и стал идти по мосту.

Каждый шел друг за другом. Внезапно под ногами Паши упали доски и он не успел схватиться за что нибудь. Он стал падать.

-О Господи. - то что я могла проговорить.

-Паша! - крикнула Карина и заплакала.

Мы быстро перешли на другую сторону. Я упала на колени и взялась за голову.

-Господи,когда это уже закончиться!?- к моим глаза подступали слезы. - Почему?!Почему именно я?!Почему не кто то другой?!Как же я хочу все вернуть!Хочу свои 13 лет,когда я было хоть чуть чуть счастлива. По скорей уже сдохнуть! - стала я плакать.

Вдруг пошел ливень.

-Лера,нам нужно идти. - проговорил Макс.

-Да пошел ты! - взглянула я на него. Он долго смотрел на меня. Он смотрел на меня так,как будто он во всем виноват во всех моих страданиях.

-Ребят,давайте быстрей,вы сейчас промокните! - крикнул нам Данил.

Мы проигнорировали его. Мы так же смотрели друг на друга. Перед моими глазами стали пробегать мои моменты из жизни.

flashback

"Мы танцевали медляк. Вадим смотрел в мои глаза. Я тонула в эти серо - голубые глаза. Они были на столько красивые,что я не могла отвернуться. Нас поймали в круг. Все ожидали,что кто то из нас поцелует в щечку,но это не произошло. Мы просто смотрели друг на друга и улыбались."


"Уже был вечер. Мне было пора домой и я стала прощаться с друзьями. Макс сказал что проводит меня,а я согласилась. Мы разговаривали обо всем на свете. Мы подошли к моему подъезду и договорились во сколько мы завтра выйдем,а потом мы попрощались"


"Я вышла на улицу. Около подъезда стоял Данил и ждал меня с родителями. Родственники знали Данила и были рады что он был приглашен на мое день рождения. В руках Данил был Твистер,который я давно хотела. Я подошла к нему. Он поздравил меня с 10 - летием и подарил подарок,а я поблагодарила его."


"Я не хотела видеть Мишу. Он причинил мне боль,хоть бросила его я. Он должен был приехать сегодня. За месяц я почти забыла. Забыла как звучит голос,забыла его глаза,хоть он мне снился. Я одновременно любила его и ненавидела. Он унижал меня,но я любила его. Заметив его,мне стало немного страшно. Я не хотела слышать его унижения,но мне пришлось подойти к нему. Меня удивило что он не обзывал меня. Мы иногда смотрели друг на другу и меня это радовало. День прошел нормально.


"Как же я ненавижу Макса!Почему он так поступил со мной?Я же ему нечего не сделала!Теперь я буду игнорировать его. Буду избегать его."


"Сегодня день рождение Данила. У меня остался его номер телефона. Мне кажется, ему будет приятно что его так скажем подруга поздравил его с днем рождения. Я набрала его номер. Надеюсь что он не сменил номер. Гудки идут,меня это радует.

- Алло? - услышала я его голос.

-Привет Данил,это Лера,с того двора,помнишь?

-Да помню.

-Так вот,я хочу поздравить тебя с днем рождения и желаю тебе всего наилучшего.

-Спасибо большое!

-Всегда пожалуйста,ладно пока.

-Пока"

end flashback

Макс нес меня на руках. Я крепко прижалась к нему и молчала. Спустя время,я уснула.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя