Я открыла глаза. Увидев Катю,я села на кровать. Девушка сидела на кресле и читала книгу.
-Ты чего здесь делаешь? - спросила я.
-Ты кричала во сне. Услышав крики,я пришла к тебе. - отвлеклась Катя от книги.
-Всмысле?
-В прямом.
Я промолчала.Я шла по длинному коридору. Заметив Макса,я подошла к нему.
-Как спалось? - спросил он.
-Норм.
-Ясно. Что тебе такого приснилось, что ты кричала во сне?
-Это не важно. - отмахнулась я.
-Может скажешь?
-Нет.
Макс смотрел мне прямо в глаза. Не люблю когда мне смотрят в глаза. Я отвела взгляд.
-Ладно ладно скажу. - закатив глаза,сказала я.Я рассказала ему всё что приснилось.
-Ясно.
-Что ясно?
-Забей. - Макс ушёл.Я гуляла по отелю. По заброшенному отелю. Увидев ту девушка,я встала в ступор. Она смотрела на меня. Всё,у меня глюки. Что же она хочет от меня?В глазах помутнело и я закрыла глаза.
Существует ли жизнь после смерти?Задала я вопрос. Я никогда не верила в мистику. Хоть я и люблю фильмы ужасы и страшилок,но всё равно. С самого детства нас пугали бабайкими. Нас пугали. Но когда мы видели их,то люди говорили что они не существует. Люди странные,неправда-ли? Я повторюсь,что не верила в мистику,но я поменяла решение.
Открыв глаза,я стала оглядываться. Около меня сидела Катя и Макс. Они мило беседовали. Как же я рад что они дружат. Но Катя хотела уничтожить Макс,когда он причинял мне боль. Мы похожи с Катей характером,и мы понимаем друг друга.
Вскоре они заметили меня и стали расспрашивать. Я просто отвечала на их вопросы. Макс что то сказал подруге и она ушла. Что он сказал ей?Мне не хочется оставаться наедине с ним. Да,я была рядом с ним когда не было подруги. Но она появилась,и теперь мне просто не хочется разговаривать с Максом.
-Лер,это правда что ты мне наговорила 4 года назад? - спросил парень. Я не ожидала этого вопроса.Флешбэк.
Я мирно сидела на лавочке и думала о своём. Ко мне подошёл Макс. Я так не хотела его видеть. Спустя такое большое время,он даже не подумал что я избегаю его. А может быть и понял. Он много причинил мне боли,а теперь он стоит передо мной. Лера,ты же хотела его увидеть?За это время я избегала и игнорировала его,чтобы я не страдала.
-Привет. - проговорил Макс.
Я игнорировала его так же. Знаете,как больно этого делать?Ты просто хочешь взять его за руку,но ты понимаешь,что он предаст тебя. Я узнала его поглубже и пожалела об этом. За его маской скрывался монстр.
-Может,ты перестанешь меня игнорировать?
-Ты ещё не понял?!Я не хочу тебя видеть!Ты причинил мне боль и страдание!
-Лера,успокойся. Да,я знаю что произошло,но прости меня. - говорил спокойно парень.
-Ты издеваешься?!Ты думаешь,что я сейчас прощу тебя и брошусь тебе на шею?!Нет,знаешь,у меня тоже есть чувства!Мне надоело это всё!Какая же я была глупая?Я полюбила тебя,фальшивого тебя!Ты вылечил мои глубокие раны,но и сам же снял с них швы!Теперь она кровоточит во всю. Знаешь,как это плохо,когда твой близкий человек уходит?!Он говорит тебе «прощай»,а ты просто не хочешь его отпускать. Но он уходит и оставляет только воспоминания. Ой,забыла,ещё он оставляет раны. Глубокие раны. С помощью тебя,я не вспоминала того человека. Я повторю,что ты вылечил меня и сам же ранил меня. Почти убил. - встала я со скамейки.
-Лера. - смотрел он на меня. В его глазах виделась боль. Пусть он пострадает так же,как и я. Мои слёзы наворачивались. У меня была истерика.
-Знаешь,как это больно. Ты наверно,не чувствовал это!Ты даже не поддерживал меня!Зачем?Зачем я стала с тобой дружить?Если бы люди,могли видеть будущие,то я бы изменила его. - парень опустил голову и молчал.
-Знаешь,лучше бы мы никогда не встречались. - практически прошептала я. После этих слов,я ушла.Конец флешбэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.