Глава 22

313 11 2
                                    

Спустя час,я увидела большую длинную стену. Я протерла глаза. Мне не верилось,что я нашла свое спасение.

Подойдя к воротам,я краем уха услышала шаги. Резко обернувшись,я увидела парня.

-Как твое имя? - спросил он. В руках у него был автомат,а сам он был одет в военную форму.
-Лера. - коротко ответила я.
-Сколько пальцев я показываю? - сказал он. Парень показал 3 пальца.
-Три. - проговорила я. - Я не заражена.
-Мы это потом проверим,а сейчас иди за мной. - опустил он автомат.
-Хорошо.
Парень подошел к воротам,он посмотрел вверх показал что то руками и дверь через минуты две ворота открылись.

Перед мной был целый город. По тротуару ходили люди,ездили машины. Все как и раньше.

-Можно кое что спросить? - сказала я.

-Конечно. - улыбнулся он.
-А как вас зовут?

-Меня Антон. - посмотрел Антон на меня.
-Красивое имя. - улыбнулась я.

-Ты не первый человек,который об этом сказал.

Дальше всю дорогу мы шли молча.

Я и Антон подошли к большому зданию. Нам открыли дверь и мы прошли внутрь. По коридорам бегали врачи,военные и ученые. Был полный хаос. 
-Не удивляйся,так происходит каждый день. Со временем,ты привыкнешь. - сказал Антон.
Я лишь улыбнулась.

Спустя время,Антон и я подошли к двери. Парень открыл ее и мы зашли туда. Там было огромное помещение,в котором был огромный круглый стол по середине. Большой монитор на стене и рядом с ним компьютеры. Стены помещения были темными. Около компьютеров сидели люди и что то писали. Рядом с монитором стояла девушка в белом медицинском халате и о чем то задумалась. На самом мониторе было изображено строение человека. 
-Саша. - позвал Антон девушку.

-Да? - повернулась та. Она была в очках,блондинистые волосы были собраны в конский хвост,а ее очки были на голове. Девушка подошла к нам и стала разглядывать меня.

-Вроде бы не каких признаков заражения нет. - взглянула на меня девушка. -Антон,можешь пока что идти девушку я сама отведу в камеру.

-Хорошо. - посмотрел на меня парень и улыбнулся. Он подошел ко мне и прошептал - Я потом к тебе приду. - и ушел.
-Меня Саша зовут. - улыбнулась девушка. - А тебя как?

-Лера. - коротко ответила я.

-Ну что Лера,пошли?
-Пошли.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя