Глава 14

423 19 3
                                    

Открыв глаза,я встала с кровати. Оглядевшись,я не увидела Макса. Наверно уже проснулся. Одев кофту,я вышла из комнаты.

На кухне уже сидел Макс и Паша. Они мирно беседовали.
-Доброе утро. - села я рядом с Пашей.
-Доброе утро Лерка - злодейка. - улыбнулся Макс.
-Доброе. - проговорил Паша.
-Что на завтрак? - спросила я,шарясь в холодильнике.
-Оладьи. - ответил Паша.
Я села на то же место и стала есть оладушки.
-Ммм как вкусно,кто готовил? - оладушки были просто прелесть.
-Я. - сказал Макс. Я поперхнулась. Макс умеет готовить?Серьёзно?
Паша постучал мне по спине.
-Спасибо. - пооблагодарила я парня.
-Всегда пожалуйста. - улыбнулся он.

Спустя некоторое время,все были всборе.
Данил постоянно смотрел на меня. Он какой то странный.

Я встала и ушла на улицу. На улице было довольно тепло. Дыша свежим воздухом,я не заметила как ко мне подбежала собака. Она была чёрного цвета. Похожа на овчарку. Он подбежал ко мне и стал вилять хвостом. Я хотела погладить его,но меня остановил мужской голос.
-Не трогай его,он может быть зарожен. - я обернулась. Это был Данил.
Вдруг собака накинулась на меня. Данил пырнул его ножом и пёс упал.
-Спасибо. - отряхиваясь,сказала я.
-Лера,ты меня не помнишь? - спросил он.
-Нет,о чем ты?
-Вспомни что было 6 лет назад. - проговорил он.

Я вспомнила. Данил был моим другом. Я была влюблена в него,хоть мне было всего лишь 10 лет,а ему было 12. Я призналась ему,а он мне. Потом он переехал и не общался со мной. Я так страдала. С этого момента я не доверяю людям. Он бы мог гулять со мной. Когда я его встречала,он просто проходил мимо. Мне было больно. Это была не его вина переезжать. Он мне не сказал что он переезжает и не попрощался. Он был веселым и дружелюбным. Мне было с ним хорошо. После этого я ненавижу имя Данил.
Я забыла об этом,но глубоко в душе я помнила его.
-Данил,скажи что ты мой старый детский кошмар. - мне не хотелось его видеть.
Он смотрел на меня. Он не проронил ни слова.
-Данил,я не хочу тебя видеть. Я прожила 6 лет и проживу дальше,если ты уйдешь.
-Если судьба решила что нам надо встретится,значит так нужно. Я понимаю,тебе больно видеть меня. Прости меня,если я тебе что то сделал.
-Ты просто кинул те слова на ветер. Ты сделал это специально,чтобы мне было больно.
-Понимаешь,это была твоя первая детская любовь. Если бы я сказал искренне, то ты бы не отпускала меня.
-Зачем ты тогда так сказал?Знаешь как я была счастлива. Потом ты стал гулять с этими шмарами и не общался со мной,и спустя время,ты ушёл не попрощавшись. Спасибо Маше,что она сказала мне,а то тогда бы я думала что ты просто заболел. - с моей щеки покатилась слеза. Я отвернулась от него,чтобы не видеть его глаза.
-Лера,прости. Я не хотел тебе делать больно. - он положил свою руку на плечо. Я убрала её.
-Больше не трогай меня. - я резко повернулась и ушла в дом.
______________________________________
Завтра я уезжаю в лагерь на 3 недели. Буду пробовать выкладывать главы. Если не получится,вам придётся ждать
(╥_╥)╥﹏╥

†Ваша лисичка Лера

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя