Глава 26

289 11 3
                                    

pov. Август.

Всю ночь я не спал. Я все время думал о Лере. Мне знакомо это чувство. Я решил,что не буду трогать ее. 
На улице стало рассветать и я решил выйти к Лере. Я вышел из квартиры и взглянул на Леру. Темноволосая девушка,облокотилась об стенку и наверно о чем то думала. Я подошел к ней,но она нечего не сказала. Около напарника,валялись использованные сигареты. Не думал что она курит. 
-Лера. - позвал я ее.

Ответа не было. Я приложил два пальца к шеи и почувствовал пульс. Она просто спит. Это ночь была трудной. Я взял на руки мелкую и понес в квартиру. Она обвила мою шею. Я улыбнулся.

Я положил Леру на кровать и она легла к стенке. Она такая милая когда спит. Я вышел из комнату и направился в зал,там я лег на диван и заснул.

pov. Лера.

Я резко открыла и приподняла свою верхнюю часть тело. Мне приснился кошмар. Я глубоко вздохнула. На улице было светло и лучики солнце осветили всю комнату.Я снова легла на кровать и попробовала заснуть. Безуспешно. Я стала переворачиваться,но не заметив что лежала на самом краю,я упала.

-Больно же,черт возьми! - сказала я.

Я хотела выбраться из под одеяло,но поняла,что запуталась в ней. 

-Что же это за день такой! - воскликнула я.

Я стала ползти как гусеничка. Когда я доползла до зала,то увидела мирно спящего Августа. Одной рукой он держал подушку,а второй закрывал лицо одеялом. Я стала ползти к нему. 

-Август! - крикнула я.

Парень молчал.

-Тупоголовый! - позвала я напарника. 

Август резко стал оглядываться. Я рассмеялась. Август посмотрел вниз и стал ржать как конь.

-Лучше бы помог! - кипела я от злости.

-Теперь я тебя буду называть гусеничкой. - смеялся парень.

-Ты сейчас получишь хороших подзатыльников! 

Парень стал еще больше смеяться.

-Как ты это сделаешь?У тебя же руки в одеяле! - смеялся Август.

Я уже не могла терпеть. 

-Если ты меня не высвободишь из этой фигни,то ты получишь прекрасных пиздюлей от меня,сукин сын! - орала я как потерпевшая.

Кровавый Туман | Bloody FogМесто, где живут истории. Откройте их для себя