Проснувшись на диване,я взглянула в окно. Было темно. Я встала с дивана и пошла на кухню.
Там я взяла много чего и стала это пожирать. Ещё я заварила чай.
В голову пошли воспоминания...Наш класс сидел на уроке Географии. Училка ушла из кабинета и как всегда наш класс стал орать. Все разговаривали друг с другом. Вдруг встал на парту Марк,и стал танцевать. Некоторые пошли его примеру. Наш ещё один долбоёб,Влад,стал кидать портфели. У нас началась война портфелими. Кому то попадало в голову, кому то в живот. Было весело. Наш юморист Рома,взял глобус и стал с ним танцевать вальс. Он не заметил стены и врезался в неё. Глобусу сломался. Весь класс стал ржать.
Так мы просидели целый урок. Когда мы вышли из класса,все побежали на другой урок.
На классном часу,наш классный руководитель стал орать на нас. Она сказала,что мы сломали шкаф,две парты,глобус и ещё что то. И всему классу пришлось скидываться за ущерб имущества.Я погрузилась в мысли и не заметила как стало рассветать. Когда я облилась чаем,я очнулась. Я зашла в чью то спальню и стала искать вещи. Когда нашла,я пошла в ванну.
Горячие струи воды скользили по моему тело. Я расслабилась.
В ванной я пробыла не долго. Переодевшись в другую одежду,я вышла с ванной. На кухне уже сидел Лёша и пил чай. Я подошла к нему.
-Привет. - села рядом с ним я.
-Привет. - улыбнулся он.
-Как спалось? - взяла я печеньку и съела её.
-Нормально. А тебе?
-Тоже. Чего так смотришь? - на лице Лёше было видно что он щас сдохнет от смеха.
-Просто ты так смешно выглядишь. - стал смеяться парень.
-Что там? - я была удивлена.
-Не двигайся. - сказал он и я замерла.
Он что то убрал с моего лица.
-Я благодарна тебе о великий князь! - проговорила я.
-Можете не благодарить. - улыбался Лёша.
Мы стали смеяться.**********
Через два часа мы стали собираться. Я взяла рюкзак и положила туда всё что нужно. Потом мы взяли всю еду и вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Туман | Bloody Fog
HorrorЧто если ваши близкие станут монстрами? Если человечество умрёт? Обычная девушка по имени Лера,жила обычной жизнью. Но всё поменялось в тот ужасный день. И ей придётся выживать в мире,котором кишат зомби.