ГЛАВА 1. «Жизнь с чистого листа»

3K 101 14
                                    

ГЛАВА 1. «Жизнь с чистого листа»

Все стояли на поляне и просто не верили, что всё закончилось. Младшеклассники плакали, так как очень испугались. Взрослые тоже плакали, но это были слёзы радости. Тут же приехала скорая и увезла Володю. Маша, конечно же, поехала с ним.

*Прошло 3 дня*

Володю выписали из больницы, и они с Машей стали жить вместе. Максим тоже жил с ними. Ирина Исаева жила с бабой Ниной и Игорьком. С ними жили и Андрей с Надюшей. Виктор с Ларисой жили в квартире Одинцовой. Лиза, Вика и Рома - с родителями.

*Спустя день*

Ребята решили встретиться в парке: им многое нужно было обсудить. Первым пришёл Андрей, потом Вика, а последними пришли Максим с Лизой.
- Всем привет, - сказал Макс.
- Привет, - в один голос ответили Вика с Андреем.
- Ну что, соскучились по нашей любимой школе? - пошутил Морозов.
- Ты знаешь, я соскучился только по Даше... - задумчиво проговорил Авдеев.
- Да, и я. И по всем тем, кто там умер, - добавила Кузнецова.
- А может, к Даше? - предложила Виноградова.
- Точно! Поехали! - согласились друзья.

Несколько часов езды - и вся компания оказывается в "Логосе".
- О, Боже, сколько у нас с этим местом связано, - вздохнула Лиза.
- Да... Ну что, пойдём? - спросил Макс.
Вот уже друзья пришли, сели на лавочку и стали вспоминать Дашу.
- Даша, ты была моей лучшей подругой. Как жаль, что ты не выбралась со школы вместе с нами... - сказала Вика.
Ребята положили цветы на могилу и грустно смотрели на фото их родной, такой замечательной подруги...
Через некоторое время друзья ушли. Как только они скрылись за листвой, к могиле подошёл Рома.
- Даша, прости меня, я не хотел, не хотел вас предавать! - на выдохе, очень эмоционально говорил он.

Остальные же тем временем шли к остановке, но вдруг спустился дождь.
- Блин, ну и куда? - перекрикивая шум воды, спросил Андрей.
- Куда-куда - в школу! Больше некуда! - крикнул Макс.
- Да, действительно, больше некуда! - согласилась Вика.
Выхода нет - вот почему, сорвавшись, все побежали в школу.
Когда же друзья прибыли к месту назначения, они попросту не поверили своим глазам. "Логос" был прежним - не было даже видно следов пожара.
- Что за бред? - воскликнул Андрей.
- Не понял, - пробормотал Максим.
- Но здесь же всё сгорело! - молвили девушки в один голос.
- Ну что, зайдём? - с нотками неуверенности в голосе предложил Морозов.
- Видимо, придётся, - сказали остальные.
Ребята вошли в холл и увидели всё те же стены, ту же лестницу. Всё было так знакомо...
- Слушайте, а дождь-то кончился! - спустя несколько минут заметила Вика.
- Да, поэтому пойдём отсюда быстрее, - пожал плечами Авдеев.
Вновь бег - только уже с этого злополучного места, и компания садится в автобус и без приключений добирается до города.

*На следующий день*

Андрей решил рассказать Виктору о том, что школа сейчас такая же, как и прежде. Он пошёл к нему домой. Лишь войдя в комнату, молодой человек увидел...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя