Дверь в камине стала плавно отодвигаться. Вот уже в каминных дверях видна фигура женщины. Это Марина Михайловна Дроздова - преподаватель биологии. Неужели она тоже с ними?- Лиз, что с тобой происходит? Ты какая-то странная стала, - сказал Макс.
- Что со мной? Со мной всё в порядке, - ответила Лиза.На самом же деле девушка даже не смотрела на него, она смотрела на Женю, стоявшую позади парня.
- Точно? - с недоверием спросил Максим.
- Точно, - сказала Лиза.
Макс потянулся её поцеловать, но она оттолкнула его.
- Давай не сейчас, ладно? - попросила она.
- Ладно... - растерянно сказал Макс.Он ушёл, а Женя уже написала на стене: «Это произойдёт скоро. Очень скоро».
Лиза очень испугалась. Она бессильно опустилась на кровать.А в комнате парней тем временем шла подготовка ко Дню Рождения Максима.
- Народ, я предлагаю, чтобы мы сначала отметили все вместе, ну, что-то вроде торжественной части, а потом уже Лиза уведёт его, - сказал Андрей.
- А что, по-моему, неплохо, - сказала Вика.
- Значит, давайте стол накроем у нас в комнате, а романтик для Макса с Лизой сделаем у вас, - сказал Андрей.
- Отлично. Но в любом случае, время у нас ещё есть, поэтому давайте зайдём к Максу и Лизе и сходим все вместе погулять, - предложил Рома.
- Да, давайте! - согласились ребята.В коридоре друзья встретили Максима.
- Макс! - окликнула его Даша.
- Пойдём с нами гулять! - сказал Рома.
- Нет, народ, я не пойду, - сказал Макс.
- Что-то случилось? - спросил Андрей.
- Ничего! Всё просто зашибись! - с этими словами Морозов ушёл.
- А что с ним? - спросил Олег.
- Да, там свои проблемы, - сказала Вика.
- Ну что, пойдём тогда к Лизке? - спросил Рома.
Но Лиза тоже не согласилась с ними пойти, тогда уже ребята поняли, что у них что-то случилось.
- Лиз... Вы что, поссорились? - спросил Андрей.
- Нет, мы не ссорились, - как-то монотонно ответила Лиза.
- Ребят, мы тоже не пойдём, - сказала Даша.
- Ну, тогда и мы не пойдём, что нам там одним делать? - сказал Рома.На этом парни ушли от девчонок, а девочки бросились к Лизе.
- Лизка... Ну скажи, что с тобой происходит? - спросила Даша.
- Ты чего-то боишься? - добавила Вика.
- Да, я боюсь. Я вижу призрак Жени. И она говорит, что я скоро умру, - решилась рассказать Лиза.
- Что?! - воскликнула Вика.- Маш, я тут подумал. Мы же с тобой официально не расписаны. А что, если нам расписаться? - спросил Володя.
- О Боже! Это чтобы я ещё и штампом в паспорте была к тебе привязана? - сказала Маша, улыбаясь.
- Нет, ну, если ты против... - сказал Володя.
- Ну конечно, я не против, - сказала Мария.
Володя её поцеловал.