В КОМНАТЕ НАДИ, ТАСИ И АЛИСЫ.
Девочки разбирали вещи и весело болтали, как в комнату вошёл Митя.
- Митя! Сколько мы с тобой не виделись! - сказала Алиса и обняла Митю.
- Как ты тут без нас? - спросила Тася.
- Да, я-то хорошо, вы как? - спросил Митя.
- Мы тоже, - сказали девчонки в один голос. Все засмеялись.
- А вы знаете, что Вера Дмитриевна жива? - спросил Митя.
- Нет... Мы знаем только, что Анна Михайловна жива, - сказала Надя.
И тут в комнату вошла Лиза.
- Привет всем! Надюша, мне сказали, что ты хотела меня видеть. Ну, вот, я пришла, - сказала Лиза.
- Да, я просто хотела поздороваться с тобой, а с ребятами тебя не было. Ну, и где ты пряталась? - спросила Надя.
- Пряталась? - с недоумением спросила Лиза.
- Ну, вы же играли в прятки, разве нет? - спросила Надюша.
- А, ну, да... Да, есть тут одно местечко. Потом тебе расскажу, - Лиза подмигнула Наде.ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.
Вика поправилась. Ребята решили спуститься в подземелье и понять, что за выход они там нашли.В ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Ребята плутали по коридорам, пока не дошли до той двери. Они ввели кодовое слово и вышли на улицу.
- И где мы всё-таки находимся? - спросила Вика.
- Если я не ошибаюсь, то оцепление раньше было вон там, а этот выход находится где-то в 500 метрах от него, - сказал Андрей.
- То есть... Ты хочешь сказать, что если бы мы нашли этот ход ещё тогда, то могли бы выбраться из школы гораздо раньше и безопасней? - сказала Лиза.
- Да, получается, что так, - сказал Макс.
- А мы, как всегда, узнаём всё слишком поздно, - сказал Рома.
- Ладно, идём обратно, - сказал Макс, - побродим по подземелью, может, ещё какую-то комнату найдём?
- Ну, да, пойдёмте, - согласились ребята.
Вернувшись, друзья в который раз осматривали каждую стену, и увидели надпись: «Alter ego»
- И как это переводится? - спросил Андрей.
- Ну, что-то вроде второй я, или мой двойник, - сказала Вика.
- Так, понятно. А что это может значить? - спросил Макс.
- Этого я не знаю. Тут надо думать, - сказала Вика.
- Ну, значит, пойдём наверх, и там уже будем подбирать варианты слов, - сказал Рома.
- Ну, да, Рома прав. Сейчас мы всё равно не откроем эту дверь, а в школе сможем нормально подумать и подобрать шифр, - сказала Лиза.
- Ну, тогда идём. Чего стоим? - сказал Олег.
Ребята вышли из подземелья.В БИБЛИОТЕКЕ.
Ребята сидели в библиотеке и пытались подобрать кодовое слово. Вернее, пытались только девочки, а парни лишь сидели вразвалочку и отдыхали.
- Ну, что? Какие там у вас варианты? - спросил Рома.
- Ну, не знаю, может, idem - одинаковый, или duplex - двойник, - сказала Вика.
- А что, если clone - клон? - сказала Даша.
- Слушайте, точно, может быть! - сказала Лиза.
- Ну, что, проверим? - предложил Олег.
- Прямо сейчас? - спросила Вика.
- Ну, да, а ты против? - сказал Андрей.
- Я? Да нет, я не против, - сказала Вика.
- Ну, тогда пойдёмте. А то сейчас в коридоре народу соберётся... - сказал Макс.