В ЛЕСУ.
Максим, Андрей, Даша, Вика, Рома и Олег прибежали на лесную опушку. Территория была ограждена, и ребят не пускали за ограждение.
- Да как вы не понимаете?! Там может быть моя девушка! - крикнул Максим и, не дав никому опомниться, прорвался на ограждённую территорию.
- О, Боже! - Максим увидел такое знакомое лицо. Это была Женя.
- Макс, кто там?! - спросили ребята.
- Не Лиза! - с облегчением ответил Максим.
- Ну, слава Богу! - ребята вздохнули, - Постой, а кто?
- Женя Савельева... - ответил Макс, подойдя к ребятам.
- Ну, вот она за всё и ответила... - сказал Рома.
- И за Дашу, и за Лизу... - добавил Андрей.
- Да... Она пыталась убить каждую из них дважды. Дашу даже трижды... - сказала Вика.
- Постой, когда она пыталась убить Дашу, я знаю, а Лизу-то когда второй раз? - спросил Макс.
- А, вы не знаете? Она пыталась её задушить, просто не успела этого сделать, - сказал Рома.
- Что?! И когда это было? - спросил Макс.
- В тот день, когда мы все готовились к балу, украшали территорию школы. Ты тогда, кажется, с Аней библиотеку украшал? - сказала Вика, сверля его взглядом.
Максим промолчал. Он помнил тот день, но никому не хотел о нём рассказывать.
- Так а где всё-таки Лиза? - спросил Рома.
- Да, если это Женя, то где Лиза? - спросил Макс.
- Надо обыскать всю школу и найти её, - сказал Андрей.
- Да, пойдёмте! - сказала Вика.В «ЛОГОСЕ».
Тем временем прибыли автобусы с детьми. Детей расселяли по комнатам. Как раз в школу вошли ребята.
- Андрюша! - закричала Наденька.
- Надюшка! Как я рад тебя видеть! - крикнул Андрей.
- Я так по тебе скучала! - сказала Надя.
- Я тоже скучал по своей маленькой принцессе! - сказал Андрей и обнял сестру.
- Андрюш! - Андрей услышал голос Алисы.
- О, привет! И ты здесь? - произнёс Андрей.
- Да! Мы все будем тут учиться! - сказала Алиса.
- Как здорово! - сказал Андрей.
- Андрюх, нам пора, - сказал Макс.
- Максим! Я скучала по тебе! А где Лиза? Вы что, поругались? - по-взрослому спросила Надя.
- Нет, Надюш, мы не поругались, мы просто в игру играем. В прятки. Лиза спряталась, и мы её ищем, - сказал Максим.
- Да, мы найдём её и обязательно скажем, что ты приехала. Хорошо? - улыбнулась Даша.
- Хорошо, - Надюша пошла с Алисой и Тасей в свою комнату.
- Так, значит, Андрей и Дашка - на втором этаже, Ромыч и Олег - во дворе, в сарае, а я - на первом этаже посмотрю, - сказал Макс.
- А я? - спросила Вика.
- А ты идёшь в комнату и лежишь. Заболела и собралась с нами по школе бегать, - сказал Макс, - Всем всё понятно?»
- Да! - хором ответили ребята.ВО ДВОРЕ.
- Лиза! Лиза! - кричали Олег и Рома.
Они уже были в сарае, обошли весь двор, но Лизы нигде не было.
Даша и Андрей тоже нигде не могли её найти.
Макс, обежав весь первый этаж, заглянув в библиотеку, с разочарованием понял, что Лизы нигде нет. Проходя мимо душевой, он услышал недовольные возгласы девушек, которым вовсе не нравилось, что душевая заперта.
- В чём дело? - к ним подошёл Максим.
- Да душевую закрыли, - сказала одна из них.
- Ну, так бегите за ключом, - сказал Макс.
- А у кого он может быть? - спросила другая девушка.
- Вы у меня спрашиваете? Наверное, у Галины Васильевны, - сказал Макс.
Вскоре вернулись девушки и с ними Виктор. Дверь открыли. Все вошли в душевую. Около стены сидела Лиза. Она была без сознания.
- Лиза! Лиза, очнись! - Макс подбежал к ней.
Лиза стала приходить в себя.
- Что с тобой? - спросил Виктор.
- С утра я зашла, и кто-то усыпил меня, а потом закрыли дверь, - рассказала Лиза.
- И кому это надо? - сказал Виктор.
Макс промолчал, хотя знал, кому.
Максим отвёл Лизу в комнату.В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
- Ты точно хорошо себя чувствуешь? - спросил Макс.
- Да... Всё хорошо, - сказала Лиза.
- Лиза, где ты была? - тут же спросила Вика.
- Да, нигде. Так, поспала немного, - сказала Лиза.
- В смысле? - не поняла Вика.
- Ну, её сегодня кто-то вырубил, - рассказал Макс.
- Кошмар! - сказала Вика.
- Ладно, Лиз, будь тут, а я пойду ребят найду и скажу, чтобы не искали тебя, - сказал Макс и вышел из комнаты.
Скоро в комнату вошли все ребята. Они ни о чём не спрашивали Лизу, так как Макс рассказал им обо всём по пути. Ребята только рассказали Лизе про Женю.В КОМНАТЕ НАДИ, ТАСИ И АЛИСЫ.
Девочки разбирали вещи и весело болтали, как в комнату вошёл...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...