И тут в комнату вошёл Виктор.
- Андрей, можно тебя на минутку? - попросил он.
- Да, конечно, - ответил парень.
Они вдвоём вышли.
- Андрей, ты знаешь, что Надя в последнее время плохо спит? - спросил Виктор.
- Да, ей снятся кошмары. Она и дома просыпалась ночью, - сказал Андрей.
- Ты не знаешь, что стало причиной этого? - спросил Поляков.
- Нет. Может, она чего-то испугалась? - предположил Авдеев.
- Не знаю. А что, если показать её психологу? - предложил Виктор.
- Я думаю, пока не надо. Я поговорю с ней, - сказал Андрей.
- Ладно, - согласился Виктор.НА КУХНЕ.
На кухне кипела жизнь. Володя гонял поваров во все стороны. Школа стала заполняться студентами и учениками, а значит, нужно было приготовить вкусный обед.
- Ничего не понимаю. Откуда все эти расходы? Вроде не было особых затрат, а на счета взглянуть страшно, - приговаривала Галина, возясь с документацией.
- Что? Проблемы? - спросила Маша.
Галина собиралась что-то ответить, как вдруг у неё зазвонил телефон. На дисплее высветилось: «Денис». Женщина с улыбкой на лице взяла трубку.
- Здравствуй, Денис! Я очень рада тебя слышать! - сказала Галина.
- Привет, бабушка! Я тоже! - сказал внук.
- Как ты там? Как Лиля? - спросила бабушка.
- У нас всё хорошо. Ходим в школу, правда, уже не в пансион. Лилькин папа почти постоянно в экспедициях. Он не хочет оставлять нас одних, поэтому предложил нам поехать к тебе. Мы, в общем-то, не против, - сказал Денис.
- Денис, я не знаю. Я очень не хочу, чтобы вы были там одни. Здесь теперь тоже школа, но только для младших классов. Но я слышала, что собираются сделать полноценную школу, - сказала Галина.
- Круто! Ты там узнай, ладно? Владимир Семёнович месяц будет дома, а потом опять уедет, - сказал Денис.
- Я узнаю и перезвоню тебе, ладно? - сказала Галина.
- Хорошо. Ладно, пока! - Денис уже собирался повесить трубку, как бабушка сказала:
- Денис, постой! Как вы хоть питаетесь? Не голодаете?
- Да нет. Папа Лильки вкусно готовит. Да и сама она уже давно научилась. Так что мы не пропадём! - заверил бабушку Денис.В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
- Так, ладно, с Днём Рождения мы разобрались. А вот теперь другое дело. Доживём ли мы до этого Дня Рождения? - сказал Андрей.
- Андрей прав. Осталось каких-то 3 дня, - сказала Даша.
- Значит, нужно найти лекарство, - сказала Лиза.
- Да. Но где? - спросила Даша.
- Хороший вопрос. Знать бы ответ, - сказала Вика.
- Может, они сами дадут лекарство? Ну, зачем им нас убивать? - сказал Рома.
- Не знаю, может, потому что они любят убивать? - сказал Андрей, делая ударение на слове «любят».
- Ладно, чего гадать. Завтра всё узнаем, - сказал Олег.
- Слушайте, а давно мы не были в том подземелье, где нашли клон, - вспомнила Лиза.
- Так давайте спустимся! Что нам мешает? - сказал Андрей.
- Да, давайте! Только Макса надо позвать, - сказал Рома.
- Кстати, а где он? - спросила Лиза.
- В комнате, наверное... - сказала Вика.
- Я тогда пойду за ним. Встречаемся в коридоре у входа. И не забудьте фонари, - сказал Олег.В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА.
Анатолий Иванович сидел за столом, листая какие-то бумаги. В дверь постучали. Вошла Галина.
- Здравствуйте, можно? - спросила Галина.
- Да, вы что-то хотели? - спросил директор.
- Я слышала, что вы собираетесь открыть полноценную школу, - начала Галина.
- Да, Галина Васильевна! Я собирался объявить об этом завтра на собрании, - сказал Анатолий.
- И как скоро начнёт работать школа? - спросила Смирнова.
- Думаю, где-то через неделю-две, - ответил Бережанский.
- Ясно. Спасибо за информацию, - сказала Галина и вышла.В ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Ребята вновь пытались найти какую-то дверь. Они замечали много фраз. Их внимание привлекла одна из них: «Semper mors subest».
- Народ... Вы в курсе, что эта фраза переводится: «Смерть всегда рядом»? - произнесла Вика.
- Что?! Только этого ещё не хватало! - воскликнул Макс.
- Ну, и что вообще может быть разгадкой? - спросил Андрей.
- Не знаю... У меня вообще нет никаких соображений на этот счёт... - сказала Вика.
- Ну, в любом случае, давайте будем думать в школе, - сказал Рома.
- Ну, да, тут оставаться неохота... - согласилась Даша.ВЕЧЕР. В КОМНАТЕ НАДИ, ТАСИ И АЛИСЫ.
В комнату вошёл Андрей.
- Надюш, я знаю, ты плохо спишь в последнее время. Что-то случилось? - спросил Андрей.
- Просто... мне снится... папа. Он на лодке. И он тонет... - рассказала Надя.
- Надюш, ну, ты же знаешь, что папа на небе, что его больше нет с нами... - сказал Андрей.
- Знаю, но что я могу поделать с этими снами? - сказала Надя.
- А ты, засыпая, думай о чём-то хорошем. Например, о маме, - сказал Андрей.
- Или об Игорьке, - добавила Надя.
- Или об Игорьке, - согласился Андрей. Он поцеловал сестру в щёку и, пожелав ей спокойной ночи, вышелНА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Ребята, проснувшись, первым делом заглянули в свои тумбочки. Каким же было их счастье, когда они увидели там лекарство. Казалось бы, такая маленькая ампула, а сколько значит...НА ПАРАХ.
Елена Антоновна читала лекцию, а студенты сидели вразвалочку. Некоторые даже спали. Да, всё-таки философия - скучный предмет. Такими были их мысли. А Рома поглядывал на девушку, сидящую перед ним.
- Боже, какая она красивая! - думал он, - А эти волосы! Они так красиво спадают на её плечи!
И тут девушка обернулась в сторону Ромы. Она, заметив взгляд Павленко на себе, мило ему улыбнулась. Рома улыбнулся в ответ, радуясь, что Катя обратила на него внимание.
- Ромыч! Эй, ты чего? - окликнул его Макс, сидящий за ним.
- Я? Ничего! Елену слушаю, - небрежно ответил Рома.
- А, ясно. Ну, слушай-слушай, - сказал Макс.После пар в библиотеке было собрание. На нём директор института объявил о том, что теперь у них будут элитный университет и элитная школа. А вот от следующей фразы Бережанского некоторые люди пришли в шок...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...