Бонусная глава

494 14 3
                                    

Решила написать главу по паре Вика/Макс (Даша) посвященную ко Дню Святому Валентину.

Пы.сы. А вы хотите бонусные главы по парам Зш??И кого хотите видеть?

Я ненавижу то, что люблю тебя

Лю­бовь - это са­мое ин­тимное, са­мое ин­ди­виду­аль­ное чувс­тво.

Это все рав­но, что цве­ток, ко­торый в ка­кое-то мгно­вение
мож­но от­дать толь­ко ко­му-ни­будь од­но­му. Ког­да лю­бишь,
нуж­но от­да­вать все­го се­бя и чувс­тво­вать, что те­бя при­нима­ют. А в люб­ви при­нять все, мо­жет быть, еще труд­нее, чем все от­дать.

Мы зна­ем, что от­да­ем, но не зна­ем, что по­лучим.

И так же са­мо я! Ви­ка... Вик­то­рия Куз­не­цова.
Я люб­лю Его всем сер­дцем и ду­шой. Я прос­то на прос­то ды­шу им. А он... Счи­та­ет ме­ня прос­то дру­гом. Встре­ча­ет­ся с мо­ей же луч­шей под­ру­гой. Но я не ви­ню ни ее, ни его. Я ви­ню се­бя! Я дол­жна бы­ла рань­ше рас­ска­зать про свои чувс­тва. Но это же я. Я ни­ког­да не смо­гу ему ска­зать про свои чувс­тва. Я бо­юсь. Прос­то бо­юсь, что он... пос­ме­ет­ся на­до мной.

Я ни хо­чу лезть в чу­жие от­но­шения. Луч­ше сми­рюсь, что ты ни­ког­да не бу­дешь со мной. Ни­ког­да не бу­дешь ос­тавлять на мо­их гу­бах ми­молет­ный по­целуй. Ни­ког­да не бу­дешь бу­дить по ут­рам. Ни­ког­да не пос­мотришь на ме­ня влюб­лённым взгля­дом.

Мне тя­жело на­ходит­ся ря­дом с то­бой, чувс­тво­вать, что не мо­гу об­нять те­бя, по­цело­вать так, как це­лу­ет те­бя Она.

А зна­ешь... Я до сих пор пом­ню на­шу но­вогод­нюю ночь. Ты тог­да был мо­им. Слы­шишь, мо­им! Ты был так не­жен, так мил и так... Лю­бим? Ты лю­бил ме­ня в ту ночь. Я от­да­ла се­бя всю...без ос­татка. Нам бы­ло хо­рошо тог­да, ты смот­рел на ме­ня по дру­гому.

- Даш, да я все прек­расно по­нимаю
-.......
- Да я по­нимаю, что ма­ма, по­нимаю, но ты обе­щала прос­то. Ну ты мог­ла прос­то пре­дуп­ре­дить хо­тя бы.
-...
- Спа­сибо те­бе ог­ромное, хо­роше­го Но­вого го­да.
-.....
- По­ка
Тог­да я под­слу­шала твой раз­го­вор с ней. Ре­шила все-та­ки приг­ла­сить те­бя на Но­вый год.

- При­вет Макс. С Даш­кой опять пос­со­рились?
- Да, ука­тила в Па­риж с мам­кой. За­ходи.
- Ска­зала бы рань­ше, я бы то­же с от­цом в Ита­лию по­ехал. При­дет­ся в шко­ле ту­сить - грус­тно улыб­нулся мне
- А ты пред­став­ля­ешь мне да­же деть­ся не­куда, ба­буш­ка за­боле­ла и ма­ма к ней у­еха­ла так, что я здесь то­же на все ка­нику­лы
- Бу­дем с то­бой брать­ями по нес­частью. Я, ты и млад­ший брат Те­ма, - мы друж­но зас­ме­ялись. - Мда, хо­тя он то­же ско­ро у­едет.
- Та не расс­тра­ивай­ся. И меж­ду про­чем се­год­ня Но­вый год, вон смот­ри, что там про­ис­хо­дит на ули­це.
- Как Но­вый год встре­тишь, так его и про­ведешь.
- Вот и по­это­му его на­до встре­тить хо­рошо. По­том в но­вогод­нюю ночь вся­кие чу­деса про­ис­хо­дят, на­вер­но - ус­мехну­лась я.

- До­рогие друзья, мы приг­ла­ша­ем всех на праз­днич­ный но­вогод­ний ут­ренник. С нас­ту­па­ющим Но­вым го­дом. - по мик­ро­фону раз­дался го­лос Вик­то­ра Ни­кола­еви­ча.

- Чу­дес­но.
- Вот ви­дишь.
Не знаю, что на ме­ня наш­ло, но я тог­да ре­шила те­бя прос­то приг­ла­сить на та­нец, что бы хоть как-то раз­ве­селить те­бя.
- Да­мы приг­ла­ша­ют ка­вале­ров. По­тан­цуй со мной.
- Та не умею я, Вик. Не умею.
- Прос­то по­тан­цуй со мной.
- Ну окей.
Ты под­хва­тил ме­ня од­ной ру­кой за та­лию, а вто­рой скре­пил на­ши паль­цы. Я по­ложи­ла свою ру­ку те­бе на пле­че. Мы зак­ру­жились мед­ленном тан­це, при этом друж­но сме­ясь.
- Так ве­селее по-мо­ему.
- Да.

Ты зам­ри на вдо­хе, на вы­дохе вый­ди оф­флайн
И пус­кай бе­сит­ся ночь в гла­зах цве­та лайм
И пус­кай она те­бя раз­бу­дит гро­зы кри­ками,
Но не пус­кай её ту­да где ти­хо сер­дце ти­ка­ет.
Я сог­ла­сен пес­ком быть на тво­их ще­ках
Или прос­то взять и унес­ти те­бя на ру­ках,
Ту­да, где вол­ны бу­дут лас­кать пле­чи и кам­ни,
Ту­да, где толь­ко ты од­на, нуж­на мне.

Мы с то­бой ря­дом бы­ли, ты при­касал­ся ком не, от­во­дил взгляд, так же са­мо, как и я. Я и са­ма не по­няла, как это все про­изош­ло. С на­чала не­воль­ный по­целуй в ще­ку, по­том ты кос­нулся сво­ими гу­бами к мо­им. Не знаю, что на ме­ня наш­ло, но я ре­шила от­ве­тить те­бе на по­целуй. Сна­чала был роб­ким, по­том ты стал уг­лублять его, а я по­дава­лась. Мой ра­зум был за­тума­нен то­бой.

Any other day I try
Just I wanna change your mind
May be I was wrong so blind...
Touch me! Save me!
Youʼre an only one been in my life
Touch me! Save me!
Donʼt escape your love
inside your broken heart.

А Она, она зна­ет про то, что ты из­ме­нял ей? При­чем и не раз. Ко­неч­но нет, ина­че бы, ты при­шел ко мне и про­сил вас же по­мерить. И я бы вас по­мери­ла, а по­том пла­кала бы всю ночь в по­душ­ку.

Ес­ли бы ты знал, как мне боль­но вас вмес­те ви­деть, у ме­ня сер­дце раз­ры­ва­ет­ся на кус­ки. Но я силь­ная. Я справ­люсь с этим. Я бу­ду по­дав­лять в се­бе эти чувс­тва. Ког­да-ни­будь я най­ду се­бе то­го, кто ме­ня бу­дет лю­бить, но­сить на ру­ках. То­го, кто бу­дет ме­ня по­нимать с по­лус­ло­ва, ко­торый прос­тить мне все, да­же из­ме­ну. Я по­пыта­юсь ему по­дарить вза­им­ную лю­бовь, хоть она и бу­дет не та, ко­торой люб­лю те­бя я.

Зна­ешь, я не­нави­жу те­бя, люб­лю те­бя. Не­нави­жу то, что люб­лю те­бя.

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя