В ЛАБОРАТОРИИ.
Вера и Володя обыскивали лабораторию, но кроме той папки, ничего не нашли.- Вера, ещё один заражённый... - сказал Володя.
- Кто? - спросила Вера.
- Вера, это... Ты только не волнуйся... - сказал Володя.
- Володя, говори! - приказала Вера.
- Это... Кирилл... - Соколов посмотрел на Назарову, у которой в глазах явно читались страх и волнение.
- Что? Когда его заразили? - тихим голосом спросила Вера.
- Вчера, - ответил Володя.В КОМНАТЕ МАЛЬЧИКОВ.
Макс сидел в комнате, листая журнал. И тут вошла Маша.- Максим, что у вас с Лизой происходит? - сразу спросила она.
- Мама? Да ничего не происходит. Всё хорошо, - ответил Максим.
- Ничего? Поэтому она лежала в больнице? - спросила Мария, - Что у вас произошло?
- Я её очень обидел, но сейчас всё хорошо. Мы помирились, - сказал Макс.
- Максим, не теряй её. Я ведь вижу, ты любишь её. И потерять её будет очень больно. Это сделать очень легко, а вот вернуть счастье - ой как непросто, - сказала Мария.
- Мамуля, какая ты у меня мудрая! Я знаю, и я не хочу её терять, - сказал Максим.В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
Даша сидела на кровати, читая книгу. И тут из неё выпал листик. Дарья посмотрела на него и улыбнулась. Там было написано: «Приходи через 10 минут на чердак. Я очень тебя люблю!» Старкова мигом взлетела с кровати, подбежала к зеркалу, посмотрела, достаточно ли она хороша и выскочила из комнаты.НА ЧЕРДАКЕ.
Когда Даша пришла на чердак, у неё на лице были такие заметные нотки счастья и радости. Чердак был полон свеч. Они были везде: и на полках, и на старинных стеллажах, и на окнах, и просто на полу.- Андрей... - тихо сказала девушка, но ей никто не ответил. Просто сзади к ней кто-то подошёл и обнял за талию.
- Как же я тебя люблю! - сказал он.
- А я тебя! - сказала Даша.В КОМНАТЕ ВИКТОРА И ЛАРИСЫ.
Виктор придумывал планы лекций, как вдруг в комнату вбежал Павел и внёс на руках Ларису.- Что с ней? - спросил испуганный Виктор.
- Я не знаю. Я вошёл в медкабинет, а она лежала на полу, - сказал Павел.
- А это что? - Поляков показал на кровь на виске Ларисы.
- Не знаю... Может, она упала? - предположил Павел.
- Или её кто-то ударил... - произнёс Виктор.И тут Лариса стала приходить в себя.
- Лариса, как ты? - спросил Поляков.
- Голова... - сказала Одинцова.
- Ты помнишь, что с тобой случилось? - спросил Павел.
- Да... - сказала Лариса.