Между жизнью и смертью

1.1K 76 3
                                    

Максим уже 5 минут ждал Лизу, но её не было.
- Чёрт! Где она? - приговаривал Макс. - Это я во всём виноват. Зачем я её отпустил?
Прошло ещё 10 минут, и пора было встречаться с ребятами. Однако парень не пошёл к ним: ему нужно было найти молодую особу.
- Лиза! Лиза! - кричал Морозов, идя по коридорам.
Тем временем Даша и Андрей ждали Максима и Лизу.
- Ну и где они? - волновалась Дарья.
- Не знаю, - протянул молодой человек.
- Напиши ему СМС, - предложила девушка.
- Точно, - Андрей достал телефон и написал: "Макс, ну вы где?"
В ответ Морозов написал лишь краткую фразу: "Идите наверх!"
- Ну, что там? - спросила Даша, заглядывая в экран вибрирующего мобильного Авдеева. - Не поняла...
- А я как будто понял! - раздражённо проговорил шатен.
- Ну что, тогда наверх? - спросила брюнетка.
- Ну, давай, - пожал плечами парень.

Вика ждала друзей, постоянно нервно ходя по комнате. И тут открылась дверь, и вошли Даша с Андреем.
- А где Лиза и Макс? - спросила Кузнецова, бросив обеспокоенный взгляд на озадаченную пару.
- Макс написал, чтобы мы шли наверх, - кратко ответил парень.
- Странно, - протянула Виктория.

Максим искал Лизу уже довольно долго, но безуспешно.
- Лиза! Лиза! Ты где? - кричал Макс.
Вот он в очередной раз свернул и за одним из углов увидел Виноградову, лежавшую около стены. Возле неё же красовалась лужа яркой крови.
- Лиза! Что с тобой?! - парень мгновенно подлетел к девушке, но та не отзывалась.
Морозов, взяв любимую на руки, вынес из подземелья. К счастью, в библиотеке никого не было, и никто не смог помешать молодому человеку.

Лишь Максим принёс Лизу в медкабинет, с ужасающим лицом к нему обратилась Лариса:
- Что с ней?
- Она вся в крови, - растерянно сказал парень.
- Клади её! - приказала женщина, натягивая на руки перчатки. - О Боже, сколько крови! В неё стреляли?
- Я не знаю. С чего вы взяли? - спросил Морозов.
- Ну я же вижу рану! Она огнестрельная.
- Чёрт! И что же делать? - в панике проговорил Макс.
- Для начала успокоиться. Мне надо её осмотреть, - произнесла Одинцова. - Она потеряла очень много крови. Нужно делать переливание.
- А какая у неё группа крови? - тут же молвил зеленоглазый.
- Четвёртая положительная. Максим, быстрее! Поднимайте личные дела! - воскликнула доктор.
Максим мгновенно выбежал, направляясь к ректору.

- Срочно поднимайте личные дела! - крикнул молодой человек, без стука ворвавшись в кабинет.
- Морозов, в чём дело? - удивительно спокойно спросил ректор.
- Одна из студенток ранена, нужно переливание крови. Срочно, - быстро рассказал Макс.
- Что? Какая у неё группа крови? - спросил Анатолий Иванович.
- Четвёртая положительная, - сказал Максим. - Скорее, пожалуйста.
Они просмотрели все личные дела, пока мужчина наконец не промолвил:
- Такой группы крови ни у кого нет.
- Как? Это же не такая редкая группа крови, - в растерянности проговорил Максим, уходя из кабинета и возвращаясь к Одинцовой.
- Лариса Андреевна, такой группы крови ни у кого нет. Что теперь делать?
- Не знаю. Пулю я вытащила. Но ей нужна кровь. Иначе... она умрёт, - сказала Лариса.
- Что? Нет, нет... Она не умрёт! - на эмоциях крикнул Макс и убежал к себе.

Максим сидел на кровати, обхватив голову руками, думая о Лизе и обвиняя во всём себя.
- О, Макс, а мы вас у девчонок ждём, - сказал Андрей, неожиданно вошедший в комнату.
- Андрюх, отстань, а, - тихо проговорил брюнет.
- Ты чего? Что-то случилось? - взволнованно спросил Авдеев.
- Случилось. Лиза... умирает...
- Что? Подожди, как? - произнёс шатен.
- В подземелье её ранили, и ей нужно переливание крови.
- Ну так пусть ей его сделают!
- Такой группы крови нет ни у кого из универа, - вздохнул зеленоглазый. - Андрей, уйди...
Молодой человек ничего не сказал, молча оставив друга одного.
Андрей вошёл в комнату девушек, где его тут же встретила Дарья:
- Ну что, они вернулись?
- Вернулись, - ответил молодой человек.
- Ну, слава Богу, - с облегчением выдохнула Даша.
- Рано радоваться, Лиза ранена, и она умирает, - проговорил Авдеев.
- Что?! - воскликнула Старкова.
- Если не сделать ей переливание крови, то она умрёт. А такой группы крови нет ни у кого из института, - закончил Андрей, разведя руками.
- Чёрт, зачем вы вообще туда пошли? - сказала Вика. - Ах, ну конечно, сыщики в вас проснулись!

- Ну что, у тебя найдётся для меня минутка? - игриво спросила Маша, входя в комнату Соколова.
- Конечно! Я ждал этой минутки весь день, - весело сказал Володя, хватая женщину на руки и заваливая на кровать. - Как же я тебя люблю!
- Ну уж нет, я тебя больше люблю, - радостно промолвила Вершинина.
- Ну, это мы ещё посмотрим, - улыбнувшись, протянул Володя и поцеловал Марию.

Максим ни на минутку не отходил от Лизы, обездвижено лежащей на кушетке.
- Лиза, Лизунь, прости меня... Я не должен был тебя отпускать, это я во всём виноват.
Неожиданно девушка пришла в себя, слабо проговаривая:
- Максим, я тебя так люблю...
- Прости меня, - промолвил зеленоглазый, но девушка в ответ лишь закрыла глаза...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя