ПОСЛЕ ЗАВТРАКА ВЕРА ПОШЛА К СЕБЕ В КОМНАТУ.
Она села за стол, открыла свою любимую книгу. Она хотела ещё раз прочесть свой любимый момент. И тут в комнату вошёл Кирилл. Вера была поражена.
- Кирилл? Это ты? - у Веры из глаз текли слёзы.
- Да! Это я! - сказал Кирилл.
- Но... мне ведь сказали, что ты умер... - проговорила Вера.
- А мы тебя хоронили... - сказал Кирилл, - Как же ты осталась жива?
- Кирилл, прости, но я обещала одному человеку, что не открою этой тайны, - смущённо сказала Назарова.
- Ладно... Главное, что ты жива, - сказал Воронцов.
- А ты? Каким образом ты остался жив? - спросила Назарова.
- Ну, у меня всё просто. Елена подумала, что я умер, но на самом деле Уваров тогда стрелял не пулями, а каким-то биологическим ядом. Но кровь всё равно шла. А уже Лариса поняла, что я не мёртв. Она сделала анализ и поняла, чем я отравлен. И ей удалось создать вакцину и спасти меня, - рассказал Воронцов.
- Но... Теперь-то всё хорошо? - тихо спросила Вера.
- Конечно! Ты жива, я жив. Мы вместе! - улыбнулся Кирилл.ПОСЛЕ ПАР. В КОРИДОРЕ.
Максим и Лиза стояли и разговаривали, как вдруг Максим закашлял кровью.
- Макс, что это? - испуганно спросила Лиза.
- Не знаю... Наверное, то же, что и у тебя, - ответил Макс.
- А что у меня? - как будто ничего не зная, спросила Лиза.
- Лиз, не притворяйся! Я знаю, что ты заражена вирусом! - сказал Максим.
- Но откуда? - спросила Лиза.
- Неужели ты думала, что я этого не замечу? - сказал Макс.
- Ну, да... Конечно... - сказала Лиза.
- Кстати, Лиза, а они тебе дают лекарство? - спросил Морозов.
- Да, - коротко ответила Виноградова.
- А сегодня давали? - спросил Макс.
- Да, давали, - соврала Лиза, - Макс, ты прости, я с Дашей договорилась пойти погулять.
- А, ну, ладно, - сказал Максим, - увидимся!ЧЕРЕЗ ЧАС. В КОМНАТЕ ПАРНЕЙ.
Максим вошёл в комнату и увидел Андрея с Дашей. Они целовались.
- Ой, я помешал? - смутился Макс.
- Нет-нет, проходи, - улыбнулась Даша.
И тут Максим вспомнил: - Даш, а вы что, с Лизой уже погуляли?
- А мы не ходили гулять... - сказала Даша.
- В смысле? Вы передумали? - Максим был в недоумении.
- Да мы вроде как и не собирались... - сказала Даша.
- Как? Но Лиза мне сказала... - сказал Макс.
- Максим, я не знаю. Может, ты что-то напутал? - спросил Андрей.
- Уже не знаю... - сказал Макс.В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
- Олег, я тут подумала. Мы с ребятами открыли одну дверь в подземной комнате. Ведь должны быть ещё какие-то двери, - сказала Вика.
- Ну, да. Может, сходим туда? - предложил Олег.
- Да, давай! Как раз сейчас в коридоре должно быть не так много народу, - сказала Вика.В ПОДЗЕМНОЙ КОМНАТЕ.
Вика и Олег рассматривали стены. На одной из стен была фраза: «Aut viam inveniam, aut faciam.»
- Ну, и что это значит? - спросил Олег.
- Ну, если я не ошибаюсь, то это переводится примерно так: «Или найду дорогу, или проложу её сам.», - сказала Вика.
- Ну, и к чему это? - спросил Олег.
- Не знаю... Тут какой-то шифр, - сказала Вика.В ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Лиза была привязана к какому-то стулу. Возле неё стоял Пётр Морозов.
- А теперь говори, зачем ты спустилась в подземелье? - сказал он.
- Погулять захотела, - съязвила Лиза.
- А вот шутить со мной не стоит! - сказал Морозов, - Отвечай на мой вопрос!
- Вы ничего от меня не узнаете! - сказала Лиза.
- Ну, хорошо. Посмотрим, как ты завтра заговоришь, - сказал Морозов. Он покинул помещение. Лиза осталась одна. Девушка вспомнила: Лиза спустилась в подземелье, чтобы достать лекарство для Максима и для себя, но сработала сигнализация. Виноградова стала бежать, но её поймали и привели в эту комнату.В КОМНАТЕ ВЕРЫ.
- Вера, я так рад, что мы с тобой можем побыть одни. Я приготовил тебе подарок, - сказал Кирилл.
- Кирилл, ну, что ты? Какой подарок? Ты сегодня уже сделал мне огромный подарок - вернулся, - сказала Вера.
- Ну, есть ещё один, поменьше, - сказал Кирилл. Он достал маленькую коробочку.
- Будь моей женой! - сказал Кирилл. Вера открыла коробочку и увидела прекрасное колечко.
- Я... согласна! - сказала Вера. Она готова была заплакать. И тут в комнату вбежал...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...