Сюрприз

848 36 3
                                    

В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
Лиза сидела за столом и читала книгу. Вдруг она закашляла кровью. Она подошла к тумбочке за салфеткой, но открыв её, увидела ампулу. К ней была прикреплена записка: «Тебе нужна одна такая ампула в сутки. Будешь вести себя хорошо, будешь исправно получать её. И своим друзьям об этом говорить не стоит». Лиза поняла, что она снова заражена каким-то вирусом. Девушка выпила лекарство и выкинула ампулу. После этого хотела пойти в душ. Вновь открыла тумбочку и увидела флешку.

«Странно, у меня ведь нет такой флешки» - подумала Лиза.
Но всё же решила посмотреть, что на ней. Она вставила её в ноутбук и увидела: «Устройство содержит видеофайлы».

Лиза открыла видео и увидела Макса.

«Лиза, я знаю, что я полный кретин. Но я люблю тебя! И ты должна знать. Между мной и Аней было всего несколько поцелуев. И она вовсе не беременна. Я всегда любил лишь тебя. И люблю сейчас. И буду любить всегда. Ты моя, слышишь? Никому тебя не отдам. Даже если ты меня никогда не простишь. Я тогда просто не понимал, что творю. Это было какое-то помутнение, потеря рассудка. Я вообще не понимаю, что на меня нашло. Просто знай, ты мне очень дорога. Я тебя никогда не брошу. Если ты не простишь, я пойму. Это твоё право. Я знаю, что я гад, сволочь, но разлюбить не смогу. Надо же было такому придурку влюбиться в такого ангела, в такую прекрасную девушку! Прости меня! И знай, я всегда буду твоим!»

У девушки на глазах появились слёзы. Она и подумать не могла, что Макс на такое способен.
Девушка пошла в комнату парней, но Макса там не оказалось.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. СУББОТА. УТРО. В КОМНАТЕ МАЛЬЧИКОВ.
Рома и Андрей сладко спали, а Макса уже не было в комнате.

В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
Девчонки уже проснулись.
- Ну что, в душ? - спросила Даша.
- Можно и в душ, я только не понимаю, зачем мы так рано встали, - сказала Вика.
- Не знаю, так вышло, - сказала Даша.
- Ладно, чего теперь говорить, если уже встали, - сказала Лиза.
- Ну, да. Ладно, я к Олегу зайду, - сказала Вика и улыбнулась.
- Кстати, Вик, а он рассказал, как оказался жив? - спросила Даша.
- Да, - Вика обо всём рассказала подругам.
Девочки пошли в душ. После они разошлись по своим делам.

ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
Лиза вошла в комнату и увидела на полу маленькие белые розочки. Ими был выложен путь до её кровати. Она подошла к кровати и увидела на ней красивые розовые лилии. На кровати была записка. «Жду тебя в лесу у озера. Надеюсь, что ты придёшь». В записку была вставлена маленькая ромашка. Лиза была поражена. Она тут же побежала к озеру.

В ЛЕСУ.
Лиза шла по лесу и увидела на дереве плакат. На нём было написано «Прости меня!». К плакату была прикреплена жёлтая лилия. Пройдя чуть дальше, девушка увидела ещё один плакат: «Я тебя люблю!». Когда Лиза была почти у озера, то увидела на дереве: «Кроме тебя мне никто не нужен!» Она уже подошла к озеру. Первым, что она увидела, были красные розы, выложенные в слова: «Лизуня, прости меня!». Девушка была тронута. Затем она увидела одеяло, кучу подушек, бутылку шампанского, фрукты, салаты. Вокруг одеяла были выложены розовые розы. На столе в вазе стояли пионы. Сзади к Лизе кто-то подошёл. Это был Максим. Он нежно обнял её за талию и проговорил на ушко:
- Ну что, ты меня простила? - и вставил ей в руки букет розовых роз.
- Да! Я люблю тебя, - нежно сказала Лиза.
- И я тебя! Прошу! - Максим показал рукой на одеяло.
Парень с девушкой присели, выпили шампанского. Затем Максим поцеловал Лизу.
- Я так долго ждал этого момента, - сказал Макс, не отпуская Лизу.
- Ты не представляешь, как я его ждала, - сказала Лиза.
Потом Макс сказал:
- А давай покупаемся!
- Но у меня даже купальника нет! - сказала Лиза.
- Какая разница? Пойдём! - сказал Максим.

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя