Теперь она умирает

1K 69 0
                                    

Неожиданно девушка пришла в себя, слабо проговаривая:
- Максим, я тебя так люблю...
- Прости меня, - промолвил зеленоглазый, но девушка в ответ лишь закрыла глаза.
- Лариса Андреевна, Лариса Андреевна! - прокричал Максим, срываясь с места.
- Что? - со страхом в голосе спросила вбежавшая в кабинет Лариса.
- Она очнулась, но теперь снова закрыла глаза, - проговорил Морозов.
Одинцова попробовала пульс, после чего с ужасом произнесла:
- Я ничего не могу сделать: пульса почти нет. Сейчас я вколю ей стимулятор, но долго на нём она не продержится. У неё остались максимум сутки...
- Что? Нет! Она будет жить, слышите, будет жить! - крикнул Макс.
- Увы, это не зависит от меня, - с горечью проговорила женщина.
Максим ещё долго сидел с Лизой, он провёл у неё всю ночь, но она так и не пришла в себя. В памяти всплывали слова Ларисы: "У неё остались максимум сутки". Морозов никак не мог в это поверить...

Утром Даша проснулась первой. Она посмотрела на пустующую кровать Лизы, и на глазах появились слёзы. После проснулась и Вика:
- Доброе утро!
- Доброе? Это вряд ли, - грустным голосом проговорила Дарья.
- Ты из-за Лизы? - спросила Виктория.
- Нет, блин, из-за тебя! Ты знаешь, я вообще не понимаю твоей реакции. Тебе что, всё равно? - смотря подруге в глаза, проговорила Старкова.
Кузнецова же лишь опустила глаза.
Даша молча вышла из комнаты. Она не понимала, что с Викой, и очень переживала за Лизу.

Ребята завтракали. Никто ничего не говорил, но тут Вика нарушила тишину:
- А где Макс?
- Где-где, с Лизой, наверное, - нервно сказал Андрей.
- Ладно, я на урок, - опустив голову, произнесла Виктория и вышла.
- Что это с ней? - спросил Авдеев, провожая подругу взглядом.
- Не знаю, - ответила Старкова, пожав плечами.

- Так, господин повар, пора вставать, а то нам госпожа Галина головы поотрывает, - засмеялась Мария, нехотя вылезая из-под одеяла.
- Не поотрывает, - шутливо протянул Володя. - Ну, не знаю, как тебе, а мне точно не оторвёт. Кто же еду будет готовить? Я ведь незаменимый!
- Ах, вот как! Ну, тогда получай! - Маша, всё так же смеясь, запустила в любимого подушкой.

- Максим, ты должен понимать, что на данный момент у неё осталось не больше 10 минут, - проговорила Одинцова, отходя от кушетки и оставляя парня наедине с девушкой.
- А что потом? - спросил Макс.
- А потом... она умрёт, - очень тихо сказала Лариса.

В аудиториях шли пары, студенты сонно зевали, а компания всем знакомых друзей лишь беспокойно оглядывалась на выход, ожидая любых новостей. И не зря, ведь в следующий момент деревянная дверь отворилась, и в кабинет вошёл высокий мужчина - ректор университета, и светловолосый молодой человек.
- Доброе утро, ребята, хочу вас познакомить с вашим новым однокурсником. Его имя...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя