Аня и Максим целовались уже около минуты, когда Макс резко оттолкнул её.
- Нет! Я люблю Лизу, - сказал он.
- Да? А мне только что так не показалось, - проговорила девушка, накручивая на палец прядь тёмных волос.
- Короче, забудь об этом! Между нами ничего нет и не может быть, - произнёс Морозов.
И тут его взгляд упал на камин. Молодой человек подумал, что, наверное, надо спуститься в подземелье, однако уже через миг передумал, впиваясь поцелуем в губы шатенки.- Спасибо вам, - проговорила Лиза, слабо улыбнувшись и обняв своих друзей. - Не знаю, что бы я без вас делала.
- Да ладно! Ты лучше скажи, что она от тебя хотела? - спросила Вика.
- Она сказала, что я должна заплатить за ошибки, - пожав плечами, ответила светловолосая.
- Что? За какие ошибки? - удивился Рома.
- Не знаю... Но она сказала, что я ей тогда очень досадила тем уколом, - произнесла Виноградова.- Дашка, а может, ну его, это украшение? Давай лучше проведём время вдвоём, - предложил Андрей, отбрасывая от себя большие воздушные шары, собранные в охапку, отчего они разлетелись по всему коридору.
- Андрей, мне кажется, что... ты прав! - сказала улыбнувшись Даша.
- Тогда пойдём, - протянул парень.
- Куда? - заинтересованно спросила девушка.
- В нашу комнату. Там сейчас всё равно никого нет: все украшают универ, - ответил шатен.
- Ну, тогда пошли, - произнесла брюнетка.
- Пойдём! - кивнул Андрей и пара с радостным смехом побежала в комнату."Логос" медленно окутывала тьма, и измотанные студенты после трудного рабочего дня потихоньку расходились по комнатам.
- Боже, как я устала, - протянула Вика, падая на кровать.
- Ага, и пар вроде не было, а усталость зашкаливает, - согласилась Лиза.
И тут вошла Даша. На её лице сверкала улыбка.
- Ого, это тебя так украшение коридора обрадовало? - спросила Виноградова, лукаво подмигнув подруге.
- Ага, и тот, кто мне в этом помогал, - радостно засмеялась Дарья.
- С Андреем хорошо провела время? - спросила Кузнецова.
- Очень, - кивнула Старкова.
- Даш, а ты Макса не видела? - после подробных расспросов счастливой брюнетки спросила Елизавета.
- Ну, в их комнату он не приходил, - задумавшись, произнесла кареглазая.
- Ладно, пойду поищу его, - сказала блондинка.
- Он, наверное, в библиотеке. Он же должен там всё украсить, - подсказала Виктория.Лиза вошла в библиотеку, сразу же заметив на столе множество разноцветных украшений. Но уже спустя несколько секунд её взгляд остановился на целующихся Максиме и Ане. Сердце больно сжалось, а на глазах появились слёзы. Девушка тут же выскочила за дверь, не сказав и слова.
- Ань, прости. Я сволочь, но я тебя не люблю. И врать тебе не буду, - проговорил Макс, оторвавшись от шатенки.
- Да? То есть, то, что мы полдня целовались, для тебя ничего не значит? - обиженно произнесла та.
- Да, не значит! Потому что я люблю Лизу, - отрезал парень, стремительно покидая библиотеку.- Макс, Ромыч, вставайте! - будил всех Андрей.
- Ладно, я встаю, всё равно пар сегодня не будет, - сказал Рома, садясь в постели.
- Макс, давай уже вставай, - протянул Авдеев. - Сегодня ведь бал.
- Да отстаньте вы от меня!
- Так, ты чего хандришь? - спросил шатен.
- Ничего. В порядке всё, - раздражённо буркнул Макс, всё же вставая.- Доброе утро, - поздоровался Андрей, опускаясь на деревянный стул в столовой.
- Доброе, - кивнула Даша.
- А где Лиза? - спросил Рома, посмотрев на подруг и пустующее шестое место за столом.
- Не знаю. Она сегодня не ночевала в комнате, - пожала плечами Вика.
- Да, её кровать заправлена, а ночью её не было, - добавила Дарья.
- А когда вы её видели в последний раз? - поинтересовался Авдеев.
- Вчера. Она пошла искать Макса, - сказала Кузнецова.
Морозов же, услышав это, тут же опустил голову.
За соседним столиком сидела Аня, мило улыбаясь парню.Лиза сидела на чердаке, не переставая рыдать. Очередной всхлип, и неожиданно для неё самой...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...