Зараженные

957 59 1
                                    

- Володя... А у них уже есть заражённые, - внезапно протянула Назарова, листая бумаги.
- Кто? - встрепенулся Соколов.
- Елизавета Виноградова и Максим Морозов, - сказала Вера.
- Когда они были заражены?
- Лиза - 10 дней назад, Максим - сегодня, - со страхом проговорила женщина.
- А есть симптомы? - спросил Володя.
- Да. После введения им препарата нужна неделя, чтобы он начал действовать. Потом 2 дня - кашель с кровью, следующие 2 дня - хорошее самочувствие без кашля, на следующий день - вновь кашель с кровью, помутнение в глазах, слабость и... смерть, - прочла Назарова и прикрыла глаза.
- Чёрт! Если Лизу заразили 10 дней назад, то сейчас у неё хорошее самочувствие, - произнёс мужчина.
- И значит, что через 2 - 3 дня она умрёт, - сделала выводы светловолосая.
- А что с лекарством? - вздохнул Соколов.
- Так, антидот - пробный вариант, а вакцина в разработке, - Назарова захлопнула папку и устремила взгляд на собеседника, словно спрашивая: "И что делать дальше?"
- Ну, то, что есть антидот - уже хорошо, - промолвил Володя.
- Но дают ли его заражённым? - покачала головой Вера.
Мужчина лишь передёрнул плечами и продолжил попытки открыть дверь. На сей раз они увенчались успехом - та со скрипом поддалась.
- Вера, уходим! - крикнул агент, забирая из рук напарницы злополучные бумаги.

- Доброе утро! - проговорила Лиза, потянувшись в кровати.
- Доброе! - вместе ответили Даша и Вика, после чего весело переглянулись.
- Лиз, мы хотели у тебя спросить. Несколько дней назад мы видели у тебя на подушке кровь. От чего она? - спросила Старкова.
- Да так, ерунда. Всё хорошо, - произнесла Лиза, улыбнувшись.

В столовой Володя всё поглядывал на Лизу и Максима, но ничего странного не замечал. Пока мужчина не хотел рассказывать Маше, что её сын заражён: волнение женщине сейчас ни к чему.
- Володя, а где ты был вчера? - словно прочитав мысли мужа, спросила подошедшая Мария.
- Я ездил за продуктами. Нужно было найти хорошие фрукты, овощи. Я кучу магазинов облазил, пока нашёл, - соврал Соколов, натянув на лицо улыбку.
- А телефон? - изогнула бровь Вершинина.
- А что телефон? - в своей манере произнёс повар.
- Трудно было взять с собой телефон? - проговорила брюнетка.
- Простите, моя королева, больше не повторится, - с мольбой в голосе промолвил Володя.
- Болтун! - засмеялась женщина.

- Ребят, а вы не в курсе, почему эти уколы нам делала не Лариса? - спросил Андрей.
- Нет, может, там специальная какая-то форма? - пожал плечами Вика.
- Не знаю... - проговорил Авдеев.

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя