Жизнь спасена

1K 70 0
                                    

- Доброе утро, ребята, хочу вас познакомить с вашим новым однокурсником. Его имя - Роман Павленко. Проходи, занимай любое свободное место, - произнёс ректор.
Очередные переглядки друзей.
- Что он здесь делает? - проговорил Андрей.
Вдруг Даша кое-что вспомнила:
- Слушайте, а у Ромыча ведь тоже четвёртая группа крови!
- Точно! - воскликнул Андрей. - Рома, сейчас же выходи за нами из класса.
Миг - и Павленко, Авдеев и Старкова покинули аудиторию, не сказав преподавательнице ни слова.
- Эй, вы куда? - с поражением спросила Марина Михайловна им вслед.

Андрей, Рома и Даша вбежали в медицинский кабинет, но Максим их даже не заметил: его взгляд и мысли были прикованы к Лизе.
- Лариса Андреевна, у Ромы тоже четвёртая положительная группа крови, - быстро проговорил Авдеев.
- Что? Но как он здесь оказался? - спросила Лариса.
- Да какая разница? Делайте быстрее своё переливание, вы же сами говорили, что у неё всего 10 минут, а они идут, и очень быстро, - сказал Макс.
- Ты прав. Рома, срочно садись, а вы, Даша и Андрей, выйдите, пожалуйста. Максим, ты тоже, - молниеносно протараторила Одинцова.
- Я никуда не пойду, - упрямо произнёс Морозов.
- Ладно, - женщина, решив не тратить время на споры, приступила к процедуре.

Соколов, постучав, вошёл в комнату бывшей напарницы. Очень много вопросов у него накопилось к женщине, которую все считали мёртвой.
- Ну, здравствуй, подруга.
- Привет, - слабо улыбнувшись, ответила Назарова.
- Ты мне скажи, как так получилась, что ты жива? Мы ведь тебя похоронили, - сказал Володя.
- У тебя всегда были от меня секреты, вот и у меня будет маленький секретик, - усмехнулась Вера.
- Ничего себе, маленький! Но, впрочем, ладно, я знаю, что с тобой спорить бесполезно, - сдался мужчина.
- Вот и правильно, - искренне улыбнулась светловолосая.

Вика сидела в комнате и вспоминала ту ночь, которую она провела с Максом. Теперь, когда Лиза умирала, у неё был шанс. Но она чувствовала себя полной стервой: понимала, что предаёт подругу, но так любила Макса...

Лариса сделала Лизе переливание крови, но та пока не пришла в себя.
- Максим, пойди, отдохни. Ты уже столько не спал, - предложила женщина молодому человеку.
- Нет, пока я не буду уверен, что с ней всё в порядке, я никуда не пойду, - уверенно сказал Макс.
- Но мы сделали переливание, и теперь нужно только время. Ты ей ничем не поможешь, - произнесла Одинцова.
- Я всё равно никуда не пойду, - упрямо повторил Морозов.

Спустя час девушка очнулась. Первым, что она увидела, был Максим. На нём лица не было - таким он был уставшим.
- Максим, - начала говорить Лиза.
- Лиза, Лизонька, ты жива! Я так тебя люблю... Прости, что отпустил тебя одну, - произнёс парень.
- Ты ни в чём не виноват. Я сама. Но в подземелье я видела...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя