Я не могу этого делать

481 13 4
                                    

А тем вре­менем кто-то шёл по ко­ридо­рам под­зе­мелья. Че­ловек нап­равлял­ся на ниж­ний уро­вень. Вот он уже око­ло лиф­та. Встав­ле­на кар­та, и дверь отод­ви­га­ет­ся. Жен­щи­на прош­ла по длин­но­му ко­ридо­ру и вош­ла в ка­бинет. В ка­бинет Те­одо­ры Ра­убер. Та встре­тила её до­воль­но неп­ри­вет­ли­во.
- Итак, сра­зу к де­лу. Ви­рус рас­простра­ня­ет­ся по шко­ле и в ско­ром вре­мени бу­дут за­раже­ны все! - ска­зала Те­одо­ра, сде­лав уда­рение на пос­леднем сло­ве.
Жен­щи­на хо­тела что-то ска­зать, но Ра­убер лёг­ким дви­жени­ем ру­ки да­ла ей по­нять, что го­ворить сей­час бу­дет она.
- Мы за­рази­ли взрос­лые и юно­шес­кие ор­га­низ­мы. Для пол­но­го ре­зуль­та­та ну­жен ещё и дет­ский ор­га­низм, - с эти­ми сло­вами нем­ка про­тяну­ла жен­щи­не ам­пу­лу со свет­ло-го­лубой жид­костью. - Вве­ди ви­рус ко­му-то из млад­шеклас­сни­ков.
- Вы что?! Они же де­ти! И вы пред­ла­га­ете мне убить их? - с ужа­сом ска­зала жен­щи­на.
- Ты слиш­ком сен­ти­мен­таль­на. Я не го­ворю убить, я го­ворю за­разить. Мы бу­дем да­вать им ле­карс­тво. Но мне нуж­но знать, как от­ре­аги­ру­ет дет­ский ор­га­низм на вве­дён­ный ви­рус, - ска­зала Те­одо­ра, - И к то­му же, они всё рав­но че­рез нес­коль­ко дней за­разят­ся. Я про­шу те­бя лишь ус­ко­рить про­цесс.
- Вы су­мас­шедшая! Как вы мо­жете уби­вать столь­ких лю­дей?! Я не бу­ду это­го де­лать! - гром­ко про­из­несла со­бесед­ни­ца.
- Не бу­дешь? Ну что же, пос­мотрим! - ска­зала Ра­убер.
Но жен­щи­на её уже не слу­шала, она лишь про­сила эту страш­ную нем­ку о са­мом глав­ном для неё в жиз­ни.
- Вер­ни­те мне сы­на! - кри­чала она.
- Нет, сы­на ты не по­лучишь! Мы до­гова­рива­лись, что сын вер­нётся к те­бе, ког­да ты вы­пол­нишь свою часть до­гово­ра. Но ты это­го не сде­лала. Ты са­ма толь­ко что ска­зала, что не бу­дешь это­го де­лать. Ну, а на нет и су­да нет! - ус­мехну­лась Те­одо­ра.
- Нет, по­жалуй­ста, вер­ни­те мне мо­его маль­чи­ка! - про­сила жен­щи­на. Но Те­одо­ра ос­та­валась не­воз­му­тима.
- Ну, дай­те мне хо­тя бы уви­деть его! - ска­зала жен­щи­на.
Ра­убер вло­жила ей в ру­ку ам­пу­лу и ска­зала:
- Вве­ди ви­рус, и ты уви­дишь сы­на.
Жен­щи­на кив­ну­ла и по­кор­но взя­ла ам­пу­лу.

Ви­ка и Олег си­дели в биб­ли­оте­ке и ми­ло об­ща­лись. Но тут их вни­мание прив­лёк один раз­го­вор. Двое муж­чин сто­яли на вто­ром яру­се биб­ли­оте­ки и что-то об­сужда­ли. Эти­ми муж­чи­нами бы­ли Пётр и Ана­толий.
- Зна­чит, она сог­ла­силась? - спро­сил Мо­розов.
- Ну ко­неч­но! Для неё нет ни­чего до­роже сы­на! - от­ве­тил Бе­режан­ский.
- И кто же этот счас­тлив­чик? - спро­сил Пётр.
- Клав­дия Вла­дими­ров­на ве­лела ей са­мой ре­шить, - ска­зал Ана­толий.
- Она ка­кая-то слиш­ком пуг­ли­вая, - ска­зал Мо­розов.
- Да, но за­то ра­ди ре­бён­ка она сде­ла­ет всё, что ей при­кажут, - ска­зал Бе­режан­ский.

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя