Неожиданная встреча

601 20 1
                                    

Тем временем Володя и Павел решили спуститься вниз, чтобы посмотреть, заражен ли Андрей...

В КЛАССЕ.
Анна Михайловна вела урок у своего класса. И тут она услышала:
- Ай, больно!
Это был голос Надюши. Как оказалось, Верёвкин дёрнул её за косичку.
- Юра, ты всё никак не прекратишь? Ну, ты уже в третьем классе, сколько можно? Ладно, первый, второй класс... Но третий... Ну-ка быстренько извинись перед Надей, - сказала Анна Михайловна.
- Извини, - сказал Юра.

НА ЛЕКЦИЯХ.
- Добрый день! Сегодня мы изучим характеристику биосинтеза ДНК, - сказала Марина Михайловна.
- Ненавижу биологию! После Войтевича вряд ли можно любить этот предмет, - сказала Даша.
- О, да! Это точно! Никогда особо не увлекался биологией, - сказал Рома.
- Ромыч, а чем ты вообще увлекался? - с усмешкой спросил Макс.
- Ну... - протянул Павленко.

В ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Володя с Павлом вошли в лабораторию и, найдя ту папку, прочли: «Андрей Авдеев - заражён».
- Чёрт! - произнёс Павел, - Значит, Вера тоже заражена?
- Погоди, ещё не всё потеряно. Его заразили... вчера, - сказал Володя.
- И что нам это даёт? - спросил Лобанов.
- А то, что вирус начинает действовать лишь через неделю после его введения в организм, - сказал Соколов.
- То есть, ты хочешь сказать, что Андрей пока здоров? - спросил Паша.
- Да! И Вера тоже! - сказал Володя.
Павел облегчительно вздохнул.

ВЕЧЕР. В КОМНАТЕ ВЕРЫ НАЗАРОВОЙ.
Вера и Кирилл спокойно разговаривали, как вдруг Кирилл закашлял кровью.
- Ну, вот, первые симптомы проявились... - со страхом сказала Назарова.
- Какие симптомы? - в недоумении спросил Воронцов.
Вера думала, рассказать Кириллу о вирусе или нет. Она решила, что он должен знать. И к тому же, как можно скрыть от человека вирус, которым он заражён?
- В общем... Это вирус... Тебя заразили им неделю назад... - сказала Вера.
- Что? Какой вирус? И откуда ты об этом знаешь? - спросил Кирилл.
- Он называется «Немецкая чахотка». Откуда я знаю? - произнесла Вера.
- Ладно, можешь не отвечать. Я и так знаю. Ты была в подземелье, правда? - сказал Кирилл.
- Да... - тихо сказала Вера.
- И сколько есть времени? - спросил Воронцов.
- Неделя. Но заражён не только ты. И остальным дают антидот, - сказала Назарова.
- Ну, вот и всё. Давай думать о хорошем, - сказал Кирилл и улыбнулся.

В КОМНАТЕ ДЕВУШЕК.
Все ребята собрались в комнате.
- Так, народ, завтра суббота. Какие планы? - спросил Макс.
- Может, в город? - предложил Андрей.
- Давайте! - согласилась Вика.
- Значит, высыпаемся часов до девяти и едем, - сказала Лиза.
- До девяти? - недовольно спросил Максим.
- Что, мало? Ну ладно, до десяти, - сказала Даша.
Но Макс всё ещё сидел надутый.
- Лизка, придётся тебе его утешать, - сказала Вика.
- Ага! - как ребёнок, сказал Максим. На его лице тут же заиграла улыбка.
- Так, Макс! Вика! - сказала Лиза.
- Ладно, пошутили и хватит. Давайте уже расходиться, - сказала Даша.
- Кто пошутил? Я никуда не уйду, пока она меня не утешит. Ну, в смысле, не поцелует, - на полном серьёзе сказал Макс.
- Лизка, ну, всё, ты в ловушке! - сказал Рома.
- Да, я уже поняла! - улыбнулась Лиза. Она поцеловала Макса, - Доволен?
- Да! - сказал он, - Ладно, народ, давайте уже реально расходиться.

НАСТУПИЛО УТРО. В КОМНАТЕ ВЕРЫ НАЗАРОВОЙ.
Вера ещё спала, как вдруг в комнату вбежал Митя.
- Вера Дмитриевна! Вера Дмитриевна, просыпайтесь! - крикнул мальчик.
И тут вбежал Кирилл.
- Митя, ну, ты же видишь, что Вера Дмитриевна ещё спит, - сказал он.
- Она уже почти проснулась! - сказал Митя и принялся дальше будить Веру.
- Вера Дмитриевна, вы ведь пойдёте сегодня с нами в лунапарк? - спросил Воронцов-младший.
Вера ещё до конца не проснулась, но она поняла, что от неё ждут ответа. Поэтому она сказала:
- Да-да, конечно.
- Ура!!! - закричал Митя, - Я пошёл собираться!
Вера уже окончательно проснулась.
- И что я ему наобещала? - спросила она, - Надеюсь, не миллион долларов?
- Нет, всего лишь сходить с нами в лунапарк, - улыбнулся Кирилл.
- А, ну, это существенно облегчает мне задачу, - засмеялась Вера.
- Ладно, ты тогда собирайся, - сказал Кирилл и вышел.

В КОМНАТЕ ДЕВУШЕК.
Уже готовые парни вошли в комнату к девочкам. Каким было их удивление, когда они увидели, что девушки ещё сладко спят.
- Нормально... Как нам, так вставать. А как сами, то спят! - сказал Рома.
- Ничего, исправим! - сказал Макс. Он с улыбкой подошёл к будильнику около тумбочки Даши и завёл его на всю мощь. Тот как зазвенит!
- Подъём! - прокричали парни.
Девчонки встали. В их глазах читалась злость.
- Нет-нет-нет, успокойтесь! Вы ведь сами говорили, чтобы мы долго не спали, вот мы и встали! - сказал Андрей.
- Да молодцы! Нас-то зачем будить было? - сказала Даша.
- Ну, ладно, извините. Спите дальше, а мы поехали в город, - сказал Макс.
- Ладно-ладно! Мы встаём! - сказала Вика.
- Вот, так-то лучше! - сказал Рома.
Вскоре они все уже ехали на автобусе в город. Зайдя в автобус, они увидели Веру и Кирилла с Митей.
- Опа! Какая встреча! - сказал Макс.
- Здравствуйте, ребята! - поздоровалась Вера.
- Доброе утро! - ответили друзья.
Вскоре они уже сидели в разных концах автобуса и обсуждали свои планы на день.
- Сегодня в городе концерт. Может, сходим? - предложил Макс.
- Да, давайте! А потом можем по городу погулять, - сказал Андрей.
- Значит, идём? - спросил Максим.
- Да! - согласились девчонки.

В ГОРОДЕ.
Вера, Кирилл и Митя шагали в лунапарк. Митя был на седьмом небе от счастья.
- Пап, давай на машинки! - сказал он.
- Ну, давай! - согласился Кирилл.
- А я пока в тир схожу, - сказала Вера.
- Ох, любишь же ты стрелять! - сказал Кирилл.
Когда Митя покатался на машинках, Кирилл взял 2 билета на колесо обозрения.
- Пап, но там скучно! Я не хочу! - сказал Митя.
- А ты и не пойдёшь! Это для нас с Верой, - сказал Кирилл.
- А, ну, ладно. А я куда? - спросил Митя.
- А ты... в детское кафе, - сказал Воронцов, - Устроит?
- Да! - сказал Митя.
Пока мальчик поедал мороженое в кафе, Вера и Кирилл мило общались на высоте сорока метров. Но вот настал тот момент, когда они поцеловались.
А ребятам наступило время идти на концерт.
Парни ждали девушек в парке. И тут они увидели трёх красоток, идущих к ним.
Вера и Кирилл осмелились совершить очень важный шаг в своей жизни. Они решили подать заявление в ЗАГС. Подходя к этому чудесному зданию, они увидели...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя