Пары закончились, все разбрелись по комнатам. Вот и Лиза направлялась к себе, но вдруг у неё в глазах потемнело. Через некоторое время она закашляла. Девушка посмотрела на свою ладонь и увидела на ней кровь.
"Что? Откуда у меня кровь?" - подумала Виноградова.Ребята сидели за столом и ужинали, ведя спокойную беседу.
- Ну что, устали за день? - спросил Андрей.
- Да, достаточно, - кивнул Макс.
- Ага, преподы уже надоели со своими парами, - вздохнула Даша.
- Ребят, завтра ведь суббота, - улыбнулась Вика.
- Точно, хоть отдохнём, - сказал Максим. - Да, Лизок?
- Да, - ответила девушка невзначай.Наконец суббота вступила в свои права. На часах 10 утра, но вот проснулись ещё далеко не все... Всё-таки в выходной хочется поспать подольше и просто насладиться отдыхом.
- Всем доброе утро, - поприветствовал друзей Максим, только что вошедший в комнату после душа.
- Доброе, - бодро ответил Андрей, а затем, указав на Павленко, добавил: - А этот спит. То будит всех ни свет ни заря, то проснуться не может до обеда.
- Ромыч, хватит уже! Подъём, - проговорил Морозов, подходя к кровати друга и стягивая с него одеяло.
- Да встаю я, встаю, - протянул Рома, одарив друзей недовольным взглядом.Девушки уже проснулись и оделись. Они ждали ребят, так как те обещали за ними зайти. Вот и парни вошли, а значит, пришла пора немного прогуляться.
- Ну что, идём? - спросил Максим, окинув подруг взглядом зелёных глаз.
- Да, давайте, - кивнула Даша, подходя к Андрею и с ним в обнимку покидая комнату.
Друзья пошли в лес. Погода была отличной, и ребята гуляли, болтали, радовались выходному. Они и не заметили, как прошло полдня.
Ближе к вечеру компания вернулась в школу. Все пошли в комнату мальчиков, и только Лиза оторвалась от коллектива, сказав, что у неё болит голова. На самом же деле Виноградова побежала в душевую, так как её жутко мучил кашель. Она вбежала в душевую, тихо проговаривая:
- Почему у меня кровь? Я уже ничего не понимаю...Даша с Викой встали, а вот Лиза ещё спала. Девушки решили не будить её и тихонько отправились на завтрак.
- Привет, - поздоровались девчонки, одновременно улыбнувшись.
- Привет, а где Лиза? - с некой тревогой спросил Макс.
- Она ещё спит, - ответила Кузнецова.
- А, ну, ладно, - пожал плечами Морозов.
После завтрака Виктория с Дарьей пошли к Виноградовой, но в комнате её не было. Девушки посмотрели на её кровать и на подушке увидели кровь. Переглянувшись и испугавшись за подругу, они, не говоря ничего, отправились на её поиски.Максим был в комнате один, и тут вошла Аня.
- Привет, - поздоровалась она.
- Что тебе надо? - грубо сказал Макс.
- Ну, допустим, тебя, - усмехнулась зеленоглазая.
- Я тебе последний раз говорю: оставь меня в покое, - устало проговорил парень.
- Не надо быть таким уверенным, - произнесла Анна, после чего покинула комнату. Видел бы брюнет, что пока она дошла до двери, то успела расстегнуть несколько верхних пуговок на блузке...
Словно по закону подлости, мимо комнаты в этот момент проходила Лиза. И тут она увидела, что оттуда выходит студентка, поправляя волосы и застёгивая блузу. Мгновенно на глазах у блондинки появились слёзы. Ей так нужна была поддержка Макса, а он предал её.
Виноградова побежала в душевую и медленно осела у стены, зарыдав. И тут в душевую вошла Вика.
- Лиза? Что случилось? - испуганно спросила зеленоглазая.
- Я... я его так любила, а он... а он изменил мне! - сквозь слёзы проговорила Елизавета.
- Кто? Макс? Да этого не может быть! - Кузнецова просто не могла поверить своим ушам.
- Может! Может!Вера сидела перед ноутбуком, составляя планы уроков, и вдруг её внимание привлекло объявление: "Сколько нынче стоит свобода? Из тюрьмы были отпущены опаснейшие преступники!"
Назарова, внимательно вглядевшись в прикреплённые фотографии, пришла в шок: на них были изображены Теодора Раубер и Алексей Барышников.Максим же тем временем шёл в комнату девушек, но...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ