Вирус

447 12 0
                                    

Вско­ре за­ражён­ный был най­ден. И это - Ан­на.
- Что? Вы шу­тите? - Оль­шан­ская бы­ла в шо­ке от ус­лы­шан­но­го.
- Аня, увы, это так. У те­бя на пле­че укол. Они вве­ли те­бе ви­рус, - с грустью ска­зал Вик­тор.
- Но ког­да? Ког­да они ус­пе­ли это сде­лать? - про­из­несла Ан­на.
- Не знаю. Воз­можно, ког­да ты спа­ла, - ска­зал Вик­тор.
- Но... Что же де­лать? - спро­сила Аня.
- Я не знаю. Мо­жет, они бу­дут да­вать ан­ти­дот. Но им в лю­бом слу­чае нуж­но, что­бы ви­рус рас­простра­нил­ся по шко­ле, - ска­зал Вик­тор.
На ли­це Оль­шан­ской был изоб­ра­жён ужас.

Ла­риса Ан­дре­ев­на ос­матри­вала всех у се­бя в ка­бине­те. По­мимо Ан­ны, за­раже­на бы­ла ещё и Ма­рия. У неё про­яви­лись пер­вые сим­пто­мы. Ка­шель с кровью дал о се­бе знать пря­мо в ка­бине­те у Ла­рисы.
- Ма­ша... Ты за­раже­на... - со­об­щи­ла ей Ла­риса.
- Опять ви­рус... Ког­да же всё это за­кон­чится? - ти­хо про­из­несла Ма­рия.
Ла­риса лишь по­жала пле­чами.

Ви­ке, на­пуган­ной всем про­ис­хо­дящим, приш­ла в го­лову очень ин­те­рес­ная мысль. Она тут же рас­ска­зала о ней друзь­ям.
- Ре­бят, вы пом­ни­те ту фра­зу в под­зе­мелье? Про то, что смерть всег­да ря­дом? - спро­сила Ви­ка.
- Ко­неч­но. За­будешь тут, - ска­зал Ро­ма.
- Так вот, я по­дума­ла, а что, ес­ли раз­гадка как раз та­ки в пер­вом сло­ве? - пред­по­ложи­ла Ви­ка.
- Ты име­ешь в ви­ду... - на­чала Да­ша.
- Да-да. В сло­ве "смерть". Мо­жет, оно и есть ко­довым сло­вом? - прер­ва­ла под­ру­гу Куз­не­цова.
- А что, впол­не воз­можно... - ска­зал Макс.
- Так зна­чит, на­до спус­тить­ся ту­да! - ска­зала Ли­за.
- Да, и пред­ла­гаю это сде­лать пря­мо сей­час, - ска­зал Ан­дрей.

Вско­ре не­раз­лучные друзья уже сто­яли око­ло две­ри в под­зе­мелье. Да­ша вво­дила сло­ва.
- Блин, "mors" не под­хо­дит, - ска­зала Стар­ко­ва.
Поп­ро­буй "morte". Это си­ноним, - ска­зала Ви­ка.
Дарья вве­ла сло­во, раз­дался щел­чок, дверь ста­ла отод­ви­гать­ся. Пе­ред ре­бята­ми от­кры­лась весь­ма стран­ная кар­ти­на. По всей ком­на­те бы­ли рас­став­ле­ны стел­ла­жи, а на них - ви­русы. Ви­русы, ко­торые соз­дал Вульф. Ви­русы, от ко­торых очень труд­но спас­тись. Сре­ди них ре­бята наш­ли и хо­рошо из­вес­тную им "Ки­тай­скую ли­хорад­ку", и да­же "Не­мец­кую ча­хот­ку".
- Это же наш ви­рус! - ска­зал Мак­сим.
- Да... По­хоже, его соз­да­ли очень дав­но, - ска­зала Ли­за.
- А де­дуля неп­ло­хие сде­лал за­пасы. Тут че­го толь­ко нет, - ска­зал Ан­дрей.
- Да уж... Твой дед умел соз­да­вать ви­русы и уби­вать лю­дей, - ска­зала Да­ша.

Тем вре­менем Бе­режан­ский от­чи­тывал Пет­ра за про­вален­ное за­дание.
- Как ты мог пус­тить их в под­зе­мелье?! Ты дол­жен был сде­лать всё, что­бы они ту­да не по­пали! Те­перь все зна­ют о ви­русе! Они вспо­лоши­лись, ста­ли ис­кать за­ражён­ных, - Ана­толий был в ярос­ти.
- Но они бы всё рав­но уз­на­ли о ви­русе че­рез нес­коль­ко дней. Ты ду­ма­ешь, они бы не по­няли, что за­раже­ны, ес­ли бы у них гра­дом по­сыпа­лись сим­пто­мы? - от­ве­чал Мо­розов.
- Лад­но, пе­рехо­дим в пла­ну "Б", - ска­зал Бе­режан­ский. - Че­рез 2 дня нач­нёшь да­вать им ан­ти­дот. Ко­неч­но же, про­винив­шихся на­казы­вай - не да­вай!
-По­нял, - по­кор­но ска­зал Пётр.
- И ещё. Нель­зя, что­бы за­ражён­ные по­кида­ли тер­ри­торию шко­лы. Да и здо­ровым не­жела­тель­но. Нель­зя до­пус­тить, что­бы ви­русом за­рази­лась вся Рос­сия" - ска­зал Ана­толий.

Ре­бята, вер­нувшись из под­зе­мелья, ре­шили схо­дить к Вик­то­ру и уз­нать, кто же всё-та­ки за­ражён. Вот они уже пос­ту­чали и вош­ли в его ка­бинет.
- Вик­тор Ни­кола­евич, мож­но уз­нать, кто за­ражён? - ос­то­рож­но спро­сила Да­ша.
- Ан­на и Ма­рия, - от­ве­тил Вик­тор.
- Что?! - в один го­лос вос­клик­ну­ли Мак­сим и Ан­дрей. Мак­сим из-за ма­тери, а Ан­дрей - из-за Ан­ны. Всё-та­ки она бы­ла ему не чу­жим че­лове­ком.
- И ког­да их за­рази­ли? - спро­сила Ви­ка.
- На счёт Ан­ны мы не зна­ем, а вот Ма­рию - ско­рее все­го, не­делю на­зад. Се­год­ня у неё про­яви­лись пер­вые сим­пто­мы, - ска­зал По­ляков.
Макс по­бежал к Ма­ше.

- Ма­ма, ну, как же так выш­ло? - спро­сил Мак­сим.
- Не вол­нуй­ся, - ус­по­ко­ила его Ма­рия, - Ну, ты же как-то жи­вёшь с этим ви­русом, вот и я бу­ду жить.
- От­ку­да... ты зна­ешь? - спро­сил Мак­сим.
- Ла­риса Ан­дре­ев­на ска­зала, - от­ве­тила Ма­ша.
- Ма­моч­ка, ко­неч­но же, ты бу­дешь жить! При­чём дол­го и счас­тли­во! - ска­зал Мак­сим.
- Не сом­не­ва­юсь в этом... - ска­зала Ма­рия.

- Что?! Ма­ша то­же за­раже­на? - вос­клик­нул Во­лодя.
- Ти­ше, ус­по­кой­ся! - ска­зала Ве­ра.
- Ве­ра, как я мо­гу ус­по­ко­ить­ся?! Как я мо­гу ус­по­ко­ить­ся, ес­ли мой лю­бимый че­ловек за­ражён? - ска­зал Во­лодя.
- Зна­ешь, мой лю­бимый че­ловек то­же за­ражён, но я не ус­тра­иваю ис­те­рик! - ска­зала Ве­ра. На­заро­ва вста­ла и по­дош­ла к ок­ну.
- Лад­но, прос­ти. Я всё по­нимаю, прос­то это ин­стинкт, - ска­зал Во­лодя. Он по-дру­жес­ки об­нял Ве­ру.

- Олег, я хо­тела те­бе ска­зать. По­ка ещё мо­гу, ведь сей­час та­кие со­бытия... Я очень те­бя люб­лю! - ска­зала Ви­ка.
- Ви­ка... Ну что ты? Всё бу­дет хо­рошо, вот уви­дишь. Что ты нас хо­ронишь рань­ше вре­мени? - ска­зал Олег.
- Да, что-то я рас­кле­илась. Прос­то я бо­юсь по­терять те­бя во вто­рой раз, - ска­зала Ви­ка.
- Не по­теря­ешь! Я это­го не поз­во­лю! - ска­зал Олег. Ви­ка хо­тела ещё что-то ска­зать, но па­рень не дал ей это­го сде­лать. Он по­цело­вал её.

А тем вре­менем кто-то шёл по ко­ридо­рам под­зе­мелья...
ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ СЛЕ­ДУ­ЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя