НА ПАРАХ.
- Доброе утро! Сразу хочу представить вашего нового однокурсника. Проходи! Его имя Олег Трофимов, - сказал Борис Николаевич.
Вика, увидев Олега, прошептала «Олег» и потеряла сознание.
- Вика, Викуля, что с тобой, очнись! - кричал Олег.
Ребята брызнули на девушку водой и та очнулась.
- Ну, слава Богу, Викуля, ты меня так напугала! - сказал Олег.
- Олег, ты жив? - слабо спросила Вика.
- Да, моя хорошая, - ответил парень.
- Максим, проводи Вику в её комнату. Ей надо отдохнуть, - сказал преподаватель алгебры.
- А можно я? - спросил Олег.
- Ну, ладно, проводи, - сказал преподаватель. - Можешь уже не приходить на лекцию, но на следующую пару чтобы оба пришли, ясно?
- Да, спасибо, - ответил Олег.
Ребята были в шоке, ведь Олег умер на их глазах.
В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
- Олег, но как ты мог остаться жив? Ведь мы видели, как ты погиб, - спросила Вика.
- Ну, просто в "INGRID" поняли, что я опытный образец, а они ведь не могут допустить, чтобы опытный образец умер и не послужил для их дела. Поэтому тогда, когда вы были со мной, я потерял сознание и вам казалось, что я мёртв, потому что дыхание практически отсутствовало. Ну, а потом меня забрали в подземелье. И там они исследовали мою болезнь, - рассказал Олег.
- Постой, но ты здоров или всё ещё заражен этим вирусом? - спросила Вика.
- Здоров. Я нашёл в подземелье вакцину, - ответил Олег.
- Ну, слава Богу! - сказала Вика. - Но зачем ты снова сюда приехал?
- Потому что я хочу быть с тобой! Я тебя люблю. Тогда я так и не успел это сказать, - нежно проговорил Олег.
НА ПАРАХ.
Даша сидела с Андреем, Макс и Лиза сидели по одному. Преподаватель раздавал листочки с заданиями и сказал:
- Морозов, Виноградова, сядьте вместе, потому что у меня листов не хватает.
Макс сел к Лизе. Лиза тут же отвернулась в другую сторону. Ей было больно видеть его.
- Лиз, ну пожалуйста, прости меня, - сказал Макс.
- Меня поражает. Как ты можешь просить у меня прощения, если тебя ждёт беременная девушка? - со слезами на глазах сказала Лиза.
Макс промолчал, но подумал: откуда же она знает об этом? И тут ему подмигнула Аня. Морозов всё понял. Он зло посмотрел на Белову.
ПОСЛЕ ПАР. В КОМНАТЕ АНИ.
- Аня, значит так. Я не буду с тобой. С ребёнком я буду помогать, но люблю я не тебя, - сказал Максим.
- Что? А как же наш ребёнок? - сказала Аня и упала в обморок.
Как раз в этот момент в комнату вошла Лера.
- Что с ней? Я позову Ларису Андреевну, - сказала Лера и убежала.
Через несколько минут она вернулась с Ларисой.
- Что случилось? - спросила Лариса.
- Не знаю, но она беременна, может, из-за этого? - сказал Максим.
Лариса осмотрела Аню и сказала:
- Да, болезнь очень сложна. Называется симуляция! Аня, тебе не стыдно? Вставай немедленно!
- Ты ... притворялась? - сказал Макс. - Если бы не ребёнок, я бы, честное слово, ударил тебя!
- Максим, никакого ребёнка нет! Это, похоже, ещё одна выдумка Ани, - сказала Лариса.
- Что? Ты врала? И Лизе, конечно же, ты рассказала? - кричал Макс.
- Да! Да, я врала! А на счёт Лизы, ты мне ещё спасибо скажешь. Она тебе не пара, - сказала Аня.
- А вот это уже не тебе решать! Никогда больше ко мне не подходи! Иначе, я тебе клянусь, я тебя ударю! - сказал Макс и вышел из комнаты.
За ним вышла и Лариса.
В КОМНАТЕ МАЛЬЧИКОВ.
Макс вбежал в комнату и тут же включил ноутбук. Он зашёл в видеозаписи и записал видео. После этого парень вошёл в Интернет и заказал самые красивые цветы.
ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. В КОМНАТЕ ДЕВОЧЕК.
Лиза сидела за столом и читала книгу. Вдруг она закашляла кровью. Она подошла к тумбочке за салфеткой, но, открыв её, увидела...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...