Максим сел за стол и у себя на салфетке увидел: надпись: "Н. Ч. ждёт тебя!"
- Чего? Что за "Н. Ч."? - поражённо пробубнил Морозов.
- Макс, что случилось? - спросил Андрей, наклоняясь к другу.
- Вот, - парень молча показал шатену салфетку.
- А кто такой "Н. Ч."? - произнёс Авдеев.
- Не знаю... Но пока не говори девчонкам. Ладно? - попросил Макс.
- Да, конечно, - кивнул Андрей.Вера и Володя шли по подземелью, удивляясь, каким образом здесь всё уцелело.
- Но мы же сами разбирали здесь завалы, - задумчиво проговорил мужчина.
- Ну вот, разобрали, - усмехнулась светловолосая.
- Ах, как смешно, - закатил глаза Соколов. - Я серьёзно. Тут было очень много камней.
- Ну, значит, кто-то разбирал их после вас, - уже абсолютно серьёзно сказала Назарова.- Здравствуйте, доктор, - произнёс Виктор, неспешно входя в медицинский кабинет.
- Добрый день! - с улыбкой ответила Лариса.
- Вы знаете, я сегодня обнаружил у себя страшный симптом, - сказал Поляков.
- Какой симптом? - испугалась Одинцова, поднося ладонь ко лбу любимого.
- Я страшно захотел вас поцеловать, - лукаво улыбнулся мужчина.
- Эх, больной! Придётся вас спасать! - засмеялась светловолосая, соприкасаясь своими губами с губами Виктора.- Итак, сегодня мы с вами поговорим об Итонском колледже, - сообщила Светлана Викторовна, быстро проходя к своему месту.
- Лиз, как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил Макс.
- Отлично, - беззаботно ответила девушка, а после добавила, пожав плечами: - Я думаю, что это был просто какой-то сбой в организме.
- Да, наверное, - кивнул Максим, хотя прекрасно знал, что это не так. Но всё же пока молодой человек решил не волновать блондинку.После пар девушек ожидала весьма неприятная новость, которую принесла проректор университета, лишь войдя в комнату.
- Здравствуйте, девочки, - поприветствовала подруг женщина. - Так, Кузнецова, собирай вещи, ты переезжаешь в другую комнату.
- Что? Почему? - удивилась Вика.
- Здесь будет жить другая девушка, - ответила проректор.
- Кто? - спросили все трое в один голос.
- Евгения Савельева, - сообщила Наталья Владимировна.
- Нет, она здесь жить не будет! - запротестовали подруги, лишь услышав ненавистную фамилию. А уж об удивлении, которое охватило их от этой новости, и говорить нечего.
- А это не вам решать, - раздражённо проговорила женщина.
- Ну, мы вас просим, пожалуйста, пусть Вика останется с нами, а она живёт в другой комнате, - попросили девушки.
- Ладно, в последний раз иду вам навстречу, - вздохнув, сдалась проректор.
- Ура! - воскликнули девчонки, обменявшись радостными взглядами. Надо же, а несколько минут назад они и подумать о таком не могли...- Может, в лабораторию? - предложила Вера, шагая вместе с напарником по подземным коридорам.
- Но там ведь кодовый замок, - сказал Володя.
- А мы знаем код, - усмехнулась женщина, подняв брови вверх.
- Только если его не поменяли, - промолвил мужчина.
- Как видишь, - улыбнулась светловолосая, когда дверь отворилась.
Агенты вошли в лабораторию и стали обыскивать её, но ничего не нашли.
- Да, стоило ли идти, - разочарованно вздохнул Соколов.
- Я думаю, стоило, - протянула Назарова, показывая ему папку.
- Немецкая чахотка? - спросил Володя. - А что это?
- Открывай, сейчас узнаем, - произнесла Вера.
- Что? Новый вирус?! - воскликнул мужчина.
- Этого нам только не хватало, - проговорила женщина.
И тут дверь закрылась.
Галина ходила по кухне, то и дело на всех крича и пытаясь найти Володю.
- Да что же это такое? Через час ужин, а он даже не собирается его готовить! - возмущённо проговорила она. - Маша, где Володя?
- Не знаю, я его с утра не видела, - пожала плечами Мария.
- Маша, найди его! - в приказном тоне произнесла Смирнова.
- Хорошо, - кивнув, Вершинина выбежала с кухни на поиски мужа.
Она искала мужчину по всей школе, но его нигде не было. Женщина постоянно набирала его номер, но в ответ были лишь протяжные гудки. Когда же Маша вошла в его комнату, то услышала звонок. На столе лежал тот самый телефон.Тем временем всех студентов вызвали в библиотеку.
- Ребята, сейчас вы будете по несколько человек идти в медкабинет. Вам сделают противовирусные уколы, - сказал Анатолий Иванович, окинув всех присутствующих беглым взглядом.
- А что, у нас вирус? - мгновенно спросил Морозов.
- Нет, но по всей стране эпидемия заражения каким-то очень опасным видом гриппа. Мы хотим это предотвратить, - спокойно ответил ректор.Первыми в медицинский кабинет вошли Морозов и Авдеев, но увидели они не Ларису Андреевну, а совсем другого, незнакомого им врача.
- Эй, откройте дверь! - кричала Вера.
Володя же в это время сам пытался её открыть.
- Кто бы это мог быть? - спросил он, оторвавшись от своего дела.
- Не знаю, но не думаю, что это был сквозняк, - проговорила женщина.
Мужчина в ответ лишь пожал плечами.
- Володя... А у них уже есть заражённые, - внезапно протянула Назарова, листая бумаги.
- Кто? - встрепенулся Соколов.
- Елизавета Виноградова и...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...