Новый штамм

463 16 5
                                    

Ре­бята поз­драв­ля­ли Мак­са, гу­ляли, ве­сели­лись. А по­том Ли­за поп­ро­сила его ей по­мочь и уве­ла пар­ня в свою ком­на­ту. Там их ждал лёг­кий ро­ман­ти­чес­кий ужин, шам­пан­ское, мно­го све­чей… Мак­сим был в шо­ке. Ли­за его по­цело­вала. А па­рень, не раз­ду­мывая, бро­сил­ся страс­тно це­ловать её в гу­бы, в шею… Они бы­ли счас­тли­вы…
Как же жаль, что всё хо­рошее так быс­тро за­кан­чи­ва­ет­ся… Вот и День Рож­де­ния Мо­розо­ва за­кон­чился… Но прос­нулся он счас­тли­вым. В его объ­яти­ях бы­ла са­мая прек­расная де­вуш­ка на све­те.

Ре­бята ре­шили не ме­шать Мак­си­му и Ли­зе, по­это­му де­воч­ки ос­та­лись но­чевать у пар­ней.

- Ну, что, гос­по­дин Мо­розов, вы до­воль­ны сво­им Днём Рож­де­ния? - спро­сил Ро­ма, си­дя за сто­ликом на зав­тра­ке.
- О, да! Я да­же не ожи­дал та­кого Дня Рож­де­ния! - ска­зал Мак­сим.
- Ну так! Мы уме­ем ус­тра­ивать сюр­при­зы! - ска­зал Ан­дрей.
- Да, я за­метил! Спа­сибо вам ог­ромное! - ска­зал Макс.
- Да лад­но! - зас­му­щались дев­чонки.
Вско­ре их раз­го­вор плав­но пе­решёл на дру­гую те­му. На те­му их веч­ных рас­сле­дова­ний. Ну, не мо­гут они без них жить, что же по­дела­ешь!
- На­до бы спус­тить­ся вниз и пос­мотреть, кто ещё за­ражён, - ска­зал Макс.
- А ког­да? - спро­сила Да­ша.
- Да хоть и сей­час. В уни­вере всё рав­но по­ка ма­ло на­роду, - ска­зал Ан­дрей.
- Тог­да… Пой­дём? - спро­сил Ро­ма.
- Пой­дём, - ска­зал Олег.
- Стой­те! А Мо­розов в шко­ле? - вспом­ни­ла Ви­ка.
- Нет, он ут­ром у­ехал, - ска­зала Ли­за.
- От­лично! Пой­дём! - ска­зал Макс.
Ре­бята по­кину­ли сто­ловую.

Друзья, как толь­ко вош­ли в ла­бора­торию, тут же при­нялись ис­кать пап­ку с ин­форма­ци­ей об этом ви­русе. И вско­ре они наш­ли её. Но там мно­гое из­ме­нилось. На пер­вой стра­нице бы­ли сим­пто­мы, на вто­рой – спи­сок за­ражён­ных, а на треть­ей – под­робное опи­сание вто­рой фа­зы ви­руса. Ре­бята бы­ли в ужа­се. В пап­ке бы­ло на­писа­но, что го­товит­ся за­раже­ние всей шко­лы ви­русом. И уже есть пер­вый за­ражён­ный – но­ситель ви­руса. У не­го со­вер­шенно дру­гой штамм. Его бо­лезнь за­раз­на.
- По­луча­ет­ся… что сей­час по шко­ле хо­дит кто-то за­ражён­ный и за­ража­ет всех вок­руг? - с ужа­сом ска­зала Да­ша.
- Пос­той, а ког­да он был за­ражён? - спро­сил Ан­дрей.
- В том то и де­ло. Здесь не на­писа­но, - ска­зала Ви­ка.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - прок­ри­чал Макс.
- И что де­лать? - нес­ме­ло спро­сил Ро­ма.
- Нуж­но… рас­ска­зать всё Вик­то­ру, - со­об­ра­зила Ли­за.
- Да, но толь­ко как мы уз­на­ем, кто за­ражён? - ска­зала Ви­ка.
- Да­же ес­ли он эва­ку­иру­ет шко­лу, то за­ражён­ный всё рав­но ум­рёт, при этом ус­пев за­разить мо­ре лю­дей, - ска­зал Ан­дрей.
- Но что тог­да де­лать? - ска­зала Ви­ка.
- Лад­но, в лю­бом слу­чае, Вик­тор дол­жен об этом знать. Мы ему ска­жем, а даль­ше пусть он ре­ша­ет, - ска­зал Ан­дрей.
- А те­перь да­вай­те сва­ливать от­сю­да, по­ка нас не за­сек­ли, - ска­зал Ро­ма.
- Да, Ро­мыч прав. В лю­бой мо­мент мо­жет сра­ботать сиг­на­лиза­ция, - ска­зал Макс.
Ре­бята по­кину­ли ла­бора­торию, не за­быв заб­рать с со­бой пап­ку.

Ла­риса лис­та­ла жур­нал сва­деб­ных плать­ев. Она улы­балась и уже пред­вку­шала день их свадь­бы. А Вик­тор си­дел пе­ред эк­ра­ном но­ут­бу­ка, под­би­рая рес­то­ран. И тут в ком­на­ту вор­ва­лись ре­бята.

- Что с ва­ми? По­чему вы та­кие на­пуган­ные? - спро­сил Вик­тор.
- Вик­тор Ни­кола­евич, они соз­да­ли но­вый ви­рус. Мы им за­раже­ны, - ска­зал Ан­дрей.
Гла­за Вик­то­ра рас­ши­рились.
- Это ещё не са­мое страш­ное. Мы не­зараз­ны. Но те­перь они соз­да­ли но­вый штамм ви­руса. И уже есть один за­ражён­ный. Воз­можно, он уже ус­пел за­разить дру­гих, - про­дол­жал шо­киро­вать Вик­то­ра Мак­сим.
- Кто за­ражён? - ти­хо спро­сила Ла­риса.
- Мы не зна­ем. Имя но­сите­ля ви­руса там не ука­зано, - ска­зала Да­ша.
А Ви­ка дос­та­ла из рюк­за­ка пап­ку и да­ла её Вик­то­ру.
- Что?! Вы шу­тите? Вы за­раже­ны уже боль­ше ме­сяца? - от­крыв пап­ку, про­из­нёс Вик­тор, - По­чему вы мне рань­ше не ска­зали?

Ре­бята мол­ча­ли.
- Но что же де­лать? - спро­сил Вик­тор.
- Пер­вым де­лом нуж­но вы­яс­нить, кто за­ражён, - ска­зала Ла­риса.
- Но как? - спро­сил Ро­ма.
- Как вы по­няли, что за­раже­ны? - спро­сила Ла­риса.
- По каш­лю с кровью - ска­зала Ли­за.
- А был ка­кой-то укол? - спро­сила Один­цо­ва.
- Да. В пле­чо, - ска­зал Ан­дрей.
- Ла­риса, здесь на­писа­но, что для рас­тво­рения пре­пара­та нуж­на не­деля. Зна­чит, ещё не всё по­теря­но, - ска­зал По­ляков.
- Но мы не зна­ем, ког­да этот че­ловек был за­ражён. Нуж­но ос­мотреть всех в шко­ле: уче­ников, сту­ден­тов, пер­со­нал, - ска­зала Ла­риса.
- Так, зна­чит, я со­беру Ве­ру, Во­лодю и Пав­ла и мы бу­дем ис­кать след от уко­ла, - ска­зал Вик­тор.
- Ре­бята, а вы, по­жалуй­ста, со­бери­те всех и при­веди­те ко мне в ка­бинет. Нуж­но всех ос­мотреть, - ска­зала Ла­риса.
- Хо­рошо, - сог­ла­сились друзья.
- И по­ка ни­кому ни­чего не го­вори­те. Не на­до се­ять па­нику! - ска­зал Вик­тор.
На этом все ра­зош­лись.

Вик­тор рас­ска­зал обо всём Пав­лу, Ве­ре и Во­лоде.
- Вить, мы это зна­ем, - ска­зал Па­вел.
- Мы до­воль­но час­то спус­ка­лись в под­зе­мелье и уже зна­ем об этом ви­русе, - ска­зала Ве­ра.
- От­лично! По­чему мне ник­то ни­чего не ска­зал? То есть, вам всё рав­но, что сей­час кто-то хо­дит по шко­ле и за­ража­ет всех вок­руг?! - кри­чал Вик­тор.
- Пос­той, но это­го мы не зна­ли. Мы бы­ли вни­зу не­делю на­зад. Тог­да о но­вом штам­ме ни­чего не бы­ло на­писа­но, - ска­зал Па­ша.
- Так, по­дож­ди­те, это зна­чит, что, ско­рее все­го, пре­парат ещё не ус­пел рас­тво­рить­ся, - ска­зал Во­лодя.
- Не­обя­затель­но. Они мог­ли за­разить че­лове­ка и сра­зу пос­ле то­го, как мы уш­ли, и в лю­бое дру­гое вре­мя, - ска­зала Ве­ра.
- Лад­но, зна­чит, Па­вел, ты ос­матри­ва­ешь уче­ников, ты, Ве­ра, сту­ден­тов, Во­лодя – млад­шеклас­сни­ков, а я – учи­телей и пер­со­нал, - ска­зал Вик­тор.

Вско­ре за­ражён­ный был най­ден. И это…
ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ СЛЕ­ДУ­ЕТ…

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя